Как исправить основные типичные ошибки семейного воспитания ребенка родителями

oshibki-vospitaniaКак исправить основные типичные ошибки семейного воспитания ребенка родителями.

Олег Гадецкий. Основная ошибка в воспитании детей

Успех и счастье в жизни связаны с тем, что мы контактируем с Высшей силой судьбы. Поэтому самое большое неправильное действие, которое могут совершить родители, это обозначать для ребенка зависимость любви и внимания от того, что он делает: «Если ты не уберешь игрушки, то я тебя не люблю»; «Если ты грязный, то я тебя не люблю». Что происходит? Вы обозначаете условие любви и отрываете ребенка от Высшей силы, которая заботится о нем в жизни, потому что говорите, что любовь связана с определенными условиями.

«Если ты это делаешь, то я тебя люблю», — вот здесь вы разрываете связь ребенка с этими тонкими силами мироздания, с Высшей Божественной Любовью. Вы обозначаете условие: «Если ты делаешь это, то это есть, а если ты не делаешь этого, то этого нет». Так дети отрываются от корней своей личности, они теряют внутреннюю целостность. И потом они начинают жить этой внешней модой: «Все так делают, поэтому и я так должен делать».

Это самое принципиальное: что бы ваш ребенок ни делал, никогда не обозначайте, никогда не упаковывайте свое отношение, эту безусловную любовь в оболочку требований: «Я тебя люблю как родитель, но только если ты вот это делаешь, а если ты этого не делаешь, то я тебя не люблю». Вот здесь личность разрушается принципиальным образом. Дети, которые недополучили эту безусловную любовь, в жизни не являются целостными, потому что личность растет на ощущении любви безусловной.

Фундаментально это устроено так. И родители — первые люди в жизни ребенка, которые должны его обучить этому чувству, потому что потом в жизни он будет жить с этим ощущением. Сначала мы должны получить это отношение от родителей.

Ведь дети, которые имели такое отношение в семье, это целостные личности в жизни, которые сознают свои ценности, умеют расставлять приоритеты, выбирать, которые чувствуют внутреннюю силу. И всякий раз в случае какой-то неудачной судьбы, если мы будем внимательно ее исследовать, то обнаружим, что этот ребенок в детстве недополучил эту безусловную любовь.

Из лекции Олега Гадецкого «Законы судьбы»

Как исправить основные типичные ошибки семейного воспитания ребенка родителями

Почему я не хочу отдавать своего ребенка в современную общеобразовательную школу?
Воспитание-это колоссальная ответственность именно родителей, а не педагогов и учителей, важно понимать это , зачем мы отдаем ребенка в школу и что мы хотим получить, если мы знаем кто мы, куда мы идем , то мы обязательно сможем донести это до своих детей.. Даже если они и посещают школу. Важно начать с себя..
В современном обществе потеряны традиции, уклады, культура и сейчас многое нам просто навязывается, потерялось истинное значении семьи, а ведь именно семья-тот оплот для маленького человечка, вступившего в этот мир (кто лучше всего найдет, увидит, поймет, посочувствует, примет нежную душу ребенка-если не родители!!!
Мы должны восстановить потерянные традиции

Я бы хотела получить опыт такого альтернативного воспитания дома до определенного периода, т.к у меня мальчик.

Вот мои размышлении я. За домашнее обучение

1.Нет принципа раздельного воспитания мальчиков и девочек., а также разного личностного подхода к природе женской и мужской.
В Ведической культуре к воспитанию мальчиков и девочек подходили совершенно по-разному(девочки воспитывались дома и обучались всему, а мальчиков с определенного .возраста отдавали в духовную школу со строгими правилами, воспитывая в нем качества ответственности
( Мы знаем важность и ценность этого), а особенно в период полового созревания, если для девочки важно в раннем возрасте выйти замуж (с 14-16 по Ведам), то для мальчика не раньше 25!!! И что говорят сейчас???

2.Нет соответствующего принципа норм и морали педагогического состава( да, простят меня сейчас все педагоги!)Учитель –пример для подражания , ценящий, любящий, нравственный и высоко духовный, верящий в Бога., знающий и владеющий истинными знаниями

3.Полное отсутствие практичности!!!
Мы изучаем все что, можно , кроме самого важного и необходимого в жизни начиная с элементарного приготовления пищи, решать проблемы, сострадание, милосердие, знания о законах вселенной, кто мы и куда идем, о взаимоотношениях и многом другом именно то, что пригодится в жизни обязательно, а не никому не нужные теоремы и формулы, но кто их помнит сейчас??

И так важно ли это знать (важно, конечно если твоя работа непосредственно связана с этим), сейчас же все кругом образованны, но несчастны, мы не знаем элементарно как общаться с противоположным полом, выстраивать отношения в семье, воспитывать детей и.д (это я о себе) И наша память и способность запоминать именно в школе при интенсивных нагрузках утрачивается (были подобные исследования детей)).Зная эти пробелы в образовательных учреждениях дома мы можем наверстать все это!

4.Отсутствие информации о истинной природе вещей, законах, механизмах, а не ложных достижениях науки.

5.Потеря авторитета учителя и взаимодействия, Учитель-ученик.
6.Воспитание «стадного чувства», а не способность управлять своим сознанием, верить в себя, свои силы, уважать других, действовать позитивно.

Как исправить основные типичные ошибки семейного воспитания ребенка родителями

7.Отсутствие правильного питания!!! Я имею в виду вегетарианства, я за здоровое питание, тем более молодому растущему организму, правильный режим дня и физическая нагрузка.

8.Оценивание детей формальными оценками. Важно ведь усваиваемость данного материала, а не заучивание и не шаблонов, так мы лишаем детей творчески мыслить и анализировать ,развиваться .

9.Практическое отсутствие свежего воздуха.
Я думаю это тоже очень важно в образовательном процессе, свежий воздух, контакт с природой, уход за животным и растениями, в процессе обучения и усвоения материала.

10.Нет знаний о понимании истинной природы и предназначения человека, отсюда дети не знают кем стать? И просто идут в вуз в лучшем случае потому, что так надо.

11.Не востребована хорошая потребность ребенка
-задавать вопросы (т.к обучение идет в рамках определенной .программы, стандартов, которые педагог не может изменить)

12.Нет Демонстрирования ( наглядных примеров, а не пустых разговоров) о нравственности, ценностях, идеалов, принципов сострадания, милосердия, и безусловной любви.

Мы все хотим детям счастья, Давайте сами обретем его. Я желаю всем счастья и Божьей милости на этом Великом пути!

Марина Абрамова

Надеемся, что вам понравилась статья про то, как исправить основные типичные ошибки семейного воспитания ребенка родителями. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: http://vk.com/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!