Психология развития девочек: особенности правильного воспитания ребенка подростка

devochki-dumaiut2Девочки особенные существа, с самого детства они знают и понимаю все, в отличие от мальчиков, которым нужно всего добиваться. Читауте про то, Оочем думают девочки, особенности мышления и логики, мысли.

Мировосприятие девочек

Женщина в детстве имеет всю чистоту и полное понимание, как устроен мир. Она знает, что есть мир вокруг меня: вот я и то, что я вижу. И самое главное – это то, что я вижу. Есть другой какой-то мир, красивый, сказочный.

Но она может не читать писания, не знать, что есть духовный мир, что в нем нет беспокойств никаких, что в нем каждое дерево – это дерево желаний. И когда многие девчонки читают, они говорят: «Странно, это что, правда? Духовный мир так описан?» Я говорю: «Да».– «Да, я так и представляла вот этот мир.

Там, правда, всякие желания исполнялись, – она говорит. – Я все детство в таком мире и жила вообще-то». Я говорю: «Как, вы же в Харькове жили? Как это вы там жили?» Она говорит: «Так жила, потому что у меня три мира: есть я, есть мир вокруг, он не столь важен для меня, и есть мой мир».

Девочка всегда живет в особенном мире. У мальчишек мировосприятие другое: есть я и есть то что я вижу, то, что я пощупал. А девчонки… они странные, они все иначе воспринимают.

«Это на самом деле не скамейка, а летающий ковер, а ты Алладин».– «Какой Алладин? Меня Сережа зовут, никакой я не Алладин. Что с ума сошла?».– «Ну ты Алладин, прилетишь за мной».–«Что на скамейке, что ли?» – «Вот дом, лети сюда в дом, ты папа, иди в дом».– «Что значит иди в дом?» Реально никакого дома нет. Есть она, есть просто пыль во дворе, палочкой нарисованные стенки. Рисовали вот так дом? «Иди домой, заходи домой, давай дзинь-дзинь».– «Куда дзинь-дзинь?».– «Ну звонок здесь, видишь, звонок, у дверей всегда звонок.

О чем думают девочки, особенности мышления и логики, мысли

Куда ты пошел через стенку?» Так девочки играют. И они думают: «Эти существа вообще тупые или прикидываются? Вот звонок, дзинь-дзинь. Иди денег принеси».– «Где денег? Мне мама не дает денег». Подошла к кусту, нарвала и говорит: «Вот тебе, принеси денег, сейчас домой. Куда ты опять через стенку пошел?»

У женщины всегда три мира. Даже когда она влюбляется, она видит мужчину таким, каким он сам себя видит; мужчину таким, как его видит окружающий мир; и она видит его, таким, как никто его не видит. И только поэтому он не деградирует, потому что кто-то в него верит и видит в нем что-то особенное, какого-то принца, волшебника.

«Мой муж особенный. Он любит меня, как никто бы меня не любил». Совершенные фантазии на самом деле. Но мужчина только благодаря этому чем-то и становится. Потому что, если он будет все время слушать реальный мир, он такое от него услышит. «Чмо ты, неудачник, сгинь». Тут конкуренция, это жестокий мир. Без поддержки женщины, без поддержки волшебства ее мира мужчина ничего не может.

Руслан Нарушевич

Мальчики и девочки: психологические различия

Исследования различий в когнитивных, социальных и личностных характеристиках девочек и мальчиков велись с 1900-х годов. Некоторые различия были очевидны с младенчества, другие не проявлялись до конца детского или подросткового возраста.

Эмоциональные различия

По данным недавнего исследования, проведенного Тарой М. Чаплин из Департамента психиатрии Йельской школы медицины Йельского университета, мальчики и девочки демонстрируют разные эмоциональные тенденции. На них влияют такие факторы как возраст и окружение ребенка.

В своем исследовании Чаплин систематизировала данные более чем 21000 участников, из множества исследований, посвященных эмоциональной экспрессии от рождения до подросткового возраста.

Она выяснила следующее:

  • Девочки проявляют больше положительных эмоций. Например, уровень тревоги и печали у них был выше, чем у мальчиков, но внешне они демонстрировали больше бодрости и радости.
  • Мальчики же более склонны проявлять гнев и агрессию.

При этом, находясь в обществе родителей, и девочки и мальчики выражали широкий диапазон чувств. Чаплин считает, что дети чувствуют себя более комфортно в компании близких людей и без опаски выражают свои эмоции. А находясь в общественных местах, они вынуждены соответствовать ожиданиям посторонних.

Хотя эти эмоциональные различия были очень заметны у маленьких детей, у школьников они проявлялись не так ярко. Также выяснилось, что у девочек-подростков более высокий уровень стыда, чем у мальчиков. Поскольку стыд и чувство вины являются следствиями различных психологических проблем (включая депрессию), на них должны обращать внимание педагоги и психологи, работающие с учащимися. Кроме того, мальчики чувствовали больше радости, чем девочки, когда им предоставлялась возможность провоцировать или дразнить другого человека. Это тоже вызывает беспокойство, потому что может увеличить риск возникновения агрессивного поведения и издевательств.

Когнитивные навыки

Важнейшие гендерные различия лежат в области языка и определенных пространственных навыков.

  • Девочки, как правило, начинают произносить слова в более раннем возрасте и имеют больший словарный запас, чем мальчики. Им лучше дается правописание и общие правила письменной речи.
  • Мальчикам лучше даются некоторые пространственные навыки, такие как «мысленное вращение» (способность визуализировать, как объект будет выглядеть, если рассматривать его под другим углом). Как и вербальные навыки, речь о которых шла выше, гендерные различия в «мысленном вращении» остаются неизменными в течение последних нескольких десятилетий.

Правда ли, что мальчикам лучше дается математика? Это зависит от возраста учащихся, уровня их подготовки, а также от конкретной области математики. Девушки зарабатывают более высокие оценки по математике на протяжении школьных лет, но их превосходная производительность в этой сфере исчезает примерно через 15 лет.

«Игрушечные» предпочтения

Младенцы не делают различий между игрушками для «мальчиков» и «девочек». И многие родители замечают, что их маленькие сыновья любят играть в куклы. Так что представления о том, что мальчикам нравится играть исключительно с машинками, а девочкам с куклами зачастую возникают от того, что так диктует общество.

Но в то время как гендерный характер маркетинга и давление со стороны сверстников в дошкольном возрасте могут влиять на выбор игрушек, есть доказательства того, что существуют и врожденные предпочтения. Так, девочки, которые подвергались воздействию более высоких, чем обычно, доз половых гормонов, включая тестостерон, в утробе матери, показывали повышенный интерес к легковым и грузовым автомобилям.

Не бойтесь расширять игрушечные горизонты своего ребенка. Предложите ему различные игрушки вместо того, чтобы придерживаться стереотипных вещей.

Бытует мнение, что воспитывать девочек намного проще, чем мальчиков. Что они более спокойны и податливы. Так ли это? Разобраться в этом вопросе помогла психолог Алла Чайковская.

Как воспитывать девочку?

«В воспитании девочки необходимо определиться с конечной целью этого достаточно важного процесса, — говорит Алла.

Во многих случаях родители пытаются реализовать свои невоплощенные жизненные цели: сделать ее актрисой, великой спортсменкой, ученой с мировым именем, бизнес-леди и т.п.

Такие родители, как правило, «знают» как воспитывать свою дочь и не нуждается в подсказках.

То ли дело, «стандартная ситуация» – когда родители желают девочке семейного счастья и себе уважения с ее стороны в преклонные годы.

Как вести себя в этом случае?

1. С малых лет внушайте девочке, что она уникальна и неповторима, чтобы никоим образом не занизить ее самооценку. Только ощущая собственную уникальность, женщина может стать для мужчины интересной. К тому же, завышенная самооценка всегда более выигрышна во всех сферах, чем заниженная.

2. Очень важно акцентировать свое внимание на ее внешности, особенно в период полового созревания. Хвалите ее, восхищайтесь ею, ее красотой. Очень важно, чтобы эти слова исходили от отца или другого значимого мужчины. Взаимоотношения с отцом становятся для девочки трафаретом отношений с мужчинами на всю жизнь.

3. У стройной девушки со спортивной фигурой и хорошей координацией всегда больше шансов в жизни. Ей легче учиться, ей открыты большие возможности и меньше проблем со здоровьем, поэтому желательно отдать ее в спортивную секцию, преимущественно на гимнастику или водить в кружок танца.

4. Постарайтесь дать ей хорошее образование в гуманитарной сфере, занятия музыкой, языковые курсы. Женщины, работающие в гуманитарной сфере, меньше подвержены психосоматическим заболеваниям.

5. А самое главное это воспитывать у девочки доброту. Поддерживайте ее во всех начинаниях. Старайтесь также не очень строго вмешиваться в ее личную жизнь. Слишком строгое воспитание девочек в интимных вопросах способствует в дальнейшем развитию аднекситов и, как следствие, миом.

Нужно помнить о том, что главной составляющей хорошего воспитания девочки является семья: та обстановка, где каждый член семьи максимально хорошо относится к своим родным, с уважением и любовью, где чувствуешь себя защищенным. Таким образом, если ребенок будет видеть, что в семье крепкие отношения, то будет доверять родителям.

А доверие ребенка отбрасывает сразу все проблемы: родители всегда в курсе событий, что происходит в жизни их дочери, они спокойны, потому что все знают; за помощью ребенок обращается к родителям, а не к друзьям, даже если это касается особо щепетильных тем; родителям не нужно мучать себя догадками, что происходит с дочерью, она сможет вам сама все честно рассказать. Желательно, чтобы папа и мама согласовывали свое мнение по поводу воспитания дочери. Во избежание двоякой ситуации: кого нужно слушать, а кого — нет.

В обществе бытует стереотип «хорошей девочки», который часто несет в себе больше негативный характер, чем позитивный. Воспитывайте уверенную в себе девочку, тогда никакие стереотипы не будут на нее влиять.

Уделяйте больше внимания девочке, потому что полное участие в жизни ребенка поможет понять в какой момент что-то пошло не так.

Валерия Лещенко

Надеемся, что вам понравилась статья о том о чем думают девочки, особенности мышления и логики, мысли. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!
Источник информации для статьи взят с:  http://audioveda.info/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!