Чтения Священного Писания на каждый день с молитвой (жития святых евангелие акафист апостол)

chtenie-pisania Часто мы думаем что чтение книг Священного Писания не имеет смысла, все равно ничего нет понимаем и не запоминаем. Но даже один взгляд на такую книгу очищает жизнь.

Старый фермер жил на своей ферме в горах со своим молодым внуком. Каждое утро дедушка рано вставал и сидел на кухне за столом,читая Бхагавад Гиту. Его внук хотел быть таким же, как он и пытался имитировать деда всеми способами.

Однажды внук спросил: «Дедушка! Я пытался читать Бхагавад Гиту так же как и ты, но ничего не понял, а что понял, забыл, как только закрыл книгу. Какую пользу приносит чтение Бхагавад Гиты?»

Дедушка неспеша закончил класть уголь в печь, повернулся и ответил: «Возьми эту корзину от угля и сходи на речку, принеси мне обратно карзину наполненную водой».

Мальчик сделал все, как сказал дедушка, но вся вода вытекла ещё до того, как он дошёл до дома. Дедушка рассмеялся и
сказал: «В следующий раз тебе стоит передвигаться быстрее», — и отправил его обратно на речку, попробовать ещё раз.

Читать книги Священного Писания

На этот раз мальчик бежал быстрее, Но снова корзина стала пустой до того, как он успел вернуться. Еле отдышавшись он сказал дедушке, что не возможно принести воду в корзине, и он предложил заменить корзину на ведро. Старик сказал: «Мне не нужно ведро воды, мне нужна корзина воды. Ты просто не достаточно хорошо стараешься», и он вышел на улицу, посмотреть на очередную попытку мальчика.
К этому моменту мальчик убедился, что это было невозможным, но он хотел показать своему дедушке, что даже если он будет бежать так быстро, как только может, вода все равно вытечет до того, как он доберется до дома.

Мальчик опустил корзину в реку и быстро побежал, но когда он добежал до дедушки, корзина снова была пустой. Тяжело дыша, он промолвил: «Видишь, дедушка, это бесполезно».

«И так, ты думаешь, что это бесполезно?» Старик продолжил:»Посмотри на корзину».
Парень посмотрел на корзину и сразу заметил изменения. Она превратилась из старой грязной корзины для угля в чистую изнутри и снаружи.

«Сынок, вот что происходит, когда ты читаешь Бхагавад Гиту. Ты можешь не помнить и не понимать всего, но когда ты её читаешь, ты меняешься изнутри и снаружи. Так Господь проявляется в нашей жизни».chtenie-pisania2

Наши времена — не для сентиментальных и не для зашоренных людей. В наши дни люди очень чувствительны к обману. Не обманывайте себя, представляя лишь физическую модель устройства мира, так же как и не загоняйте себя в чрезвычайно жесткие рамки догмы какой-либо религии, ставящей под сомнение многообразие проявлений Бога.

Изучите писания. Испытайте то, что в них сказано, применяйте на практике и наслаждайтесь результатом общения с ними…Каждый из нас должен попытаться испытать на себе эти наставления, чтобы самостоятельно сделать выводы на основе результатов.
cht
«Духовный воин»
Бхакти Тиртха Свами

С Богом надо иметь личные отношения. Иначе все свечки, все посты, все причащения — всё мимо. Христианство — это живая жизнь с живым Богом. А не какие-то оккультные и магические действия. Хоть оппейся святой водой — ничего не будет, если не будешь менять своё сердце, свои мысли, всю свою жизнь.

Пётр Мамонов

…мы должны постоянно помнить, что не являемся существами физическими, напротив, каждый — изначально духовное, трансцендентное и нематериальное существо, использующее это тело в качестве передвижения. Тело подобно одежде, говорящей игрушке. Лишенная духовной искры, эта плоть становится абсолютно безжизненной..

Джон Фейворс «Духовный воин»

До тех пор, пока человек не познаёт Бога, не познаёт Божественное внутри себя, по отношению к другим людям он будет находиться в настроении претензии, требовательности, потому что он хочет возместить ту зияющую дыру в своём сердце. Человек без Бога — это раненный человек.

Марина Таргакова

У любого человека главная цель жизни – это понять три вещи. Первая — понять, что я — душа и имею вечную природу. Вторая вещь — понять, что есть Бог. И третья вещь — понять свои отношения с Богом и с Высшими силами.

О.Г. Торсунов

И сегодня я хочу поговорить серьезно о том, зачем вообще читать его постоянно и каждый день. Есть ли в этом смысл и польза?

Я расскажу о Достоевском и Слове Божьем в его жизни, о своем опыте. А в конце приведу несколько планов чтения Библии для вашего удобства.

В самом Священном Писании говорится: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5: 39); «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4: 16). Как видим, чтение и изучение Священного Писания вменяется в основное делание и обязанность верующего человека.

С просьбой прокомментировать результаты опроса и ответить на вопросы, почему так важно христианину постоянно обращаться к Священному Писанию, как сделать нормой чтение и исследование слова Божия, как приучить к этому детей, как правильно заниматься изучением Священного Писания, нужно ли использовать толкования, мы обратились к протоиерею Олегу Стеняеву.

Если христианин не обращается к Священному Писанию, то его молитва, не соединенная с чтением слова Божия, скорее всего, является монологом, который выше потолка не поднимается. Для того, чтобы молитва стала полноценным диалогом с Богом, ее надо соединить с чтением Священного Писания. Тогда, в молитве обращаясь к Богу, через чтение Его слова мы будем получать ответ на наши вопрошания.
В Писании сказано, что не хлебом единым жив человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божиих (см.: Втор. 8: 3). Мы должны помнить о том, что человек нуждается не только в пище физической, материальной, но и духовной. Слово Божие – это и есть пища для нашего внутреннего, духовного человека. Если мы физического человека не покормим день, два, три, четыре, станем пренебрегать заботой о нем, то результатом будет его истощение, дистрофия. Но и духовный человек может оказаться в состоянии дистрофика, если в течение длительного времени не читает Священное Писание. А потом он еще удивляется, почему у него слабеет вера! Источник веры известен: «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10: 17). Поэтому каждому человеку совершенно необходимо прильнуть к этому источнику.

Читая Священное Писание, мы погружаем свое сознание в заповеди Бога

1-й псалом начинается словами: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь» (Пс. 1: 1–2). Здесь, в первом же стихе, нам показаны три положения человеческого тела: не ходит, не стоит, не сидит. А далее говорится, что верующий в Законе Божием пребывает день и ночь. То есть Закон Божий подсказывает нам, с кем нельзя ходить заодно, с кем нельзя стоять заодно, с кем нельзя сидеть вместе. Заповеди – в слове Божием. Читая Священное Писание, мы погружаем свое сознание в заповеди Бога. Как Давид говорил: «Слово Твое – светильник ноге моей» (Пс. 118: 105). А если мы не погружаем свое сознание в слово Бога, то мы как во тьме ходим.

Обращаясь с наставлением к юному епископу Тимофею, апостол Павел писал: «Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением и учением» (1 Тим. 4: 12–13). А боговидец Моисей, поставляя Иисуса Навина, говорил ему: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся к ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Нав. 1: 8).

Как правильно заниматься изучением Священного Писания? Я думаю, что надо начать с Евангельского и Апостольского чтений дня, указания на которые есть в каждом церковном календаре – а такие календари сегодня есть у всех. В старину было принято: после утреннего правила человек открывал календарь, смотрел, какое сегодня Евангельское чтение, какое Апостольское чтение, и читал эти тексты – они были своего рода назиданием ему на этот день. А для более интенсивного изучения Священного Писания очень хорошо время поста.

Обязательно надо дома иметь Библию, подобрать для себя такой экземпляр, который будет удобен для ваших глаз, который в руках приятно держать. И чтобы обязательно была закладка. И под закладку надо читать фрагмент Священного Писания от начала до конца.

Конечно, рекомендуется начинать с Нового Завета. А если человек уже воцерковлен, ему надо хотя бы раз прочитать целиком всю Библию. И когда человек будет время поста использовать для интенсивного изучения Священного Писания, это принесет ему Божие благословение.

Давно замечено, что, сколько бы раз человек ни читал один и тот же библейский текст, в разные периоды жизни он открывается новыми гранями. Точно так драгоценный камень, когда его поворачиваешь, сияет то синим, то бирюзовым, то янтарным. Слово Божие, сколько бы раз мы ни обращались к нему, будет открывать нам всё новые и новые горизонты богопознания.

Преподобный Амвросий Оптинский рекомендовал новоначальным знакомиться с Новым Заветом по толкованиям блаженного Феофилакта

Преподобный Амвросий Оптинский рекомендовал новоначальным знакомиться с Новым Заветом по толкованиям блаженного Феофилакта. Эти толкования хоть и краткие, но передают самую суть текста. И в своих комментариях блаженный Феофилакт не отходит от темы. Как известно, он за основу брал творения святителя Иоанна Златоуста, но из них выделял только то, что относится непосредственно к тексту, который комментируется.

Читая сам библейский текст, надо всегда под рукой иметь или Толковую православную Библию, или тот же комментарий блаженного Феофилакта, и когда что-то непонятно, обращаться к ним. Сам комментарий, без библейского текста, читать достаточно сложно, ведь это все-таки справочная литература; надо обращаться к нему, когда сталкиваешься с непонятным или сложным фрагментом Библии.

Родители должны вместе со своими чадами изучать Священное Писание

Как приучить детей читать Священное Писание? Думается, родители должны вместе со своими чадами изучать Священное Писание. В Библии неоднократно говорится о том, что именно отец должен обучать Закону Божиему своих детей. И, кстати, ни разу не говорится о том, что дети должны учиться. Это означает, что, хотят они или не хотят, всё равно с ними надо заниматься Законом Божиим и читать Библию.

Не только наше тело, но и душа нуждается в постоянном питании. Одной из разновидностей такой духовной снеди является литература. И хотя сегодня это кажется старомодным и вовсе не обязательным, но ничем другим насытить свой ум и сердце вы не сможете так, как духовным чтением. Особенно же актуально об этом говорить в Великий пост.
О пользе духовного чтения
Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом Божиим(Лк. 4, 4). Это слова Самого Спасителя, которые Он произнес во время Своего искушения в пустыни. Тем самым Он показал, насколько пища для бессмертной души важнее еды телесной.

Святитель Иоанн Златоуст говорит об этом так:

Что телесная пища для поддержания наших сил, то же и чтение Писаний для души. Оно есть духовная пища, которая укрепляет ум и делает душу сильной, твердой и умной, не позволяет ей увлекаться неразумными страстями
Невозможно считать себя христианином и при этом не знать Священного Писания, в котором, по выражению блаженного Августина, Бог беседует с нами. А тот же Иоанн Златоуст утверждал, что чтение Писания сильнее огня умягчает ожесточенную душу и делает ее способною на все прекрасное.

Но православный христианин обращается не только к Библии, а и к житиям святых и духовному наследию отцов Церкви.

Святые отцы любили сравнивать духовные книги с зеркалом, в которое вглядывается душа, чтобы увидеть свои недостатки. Один взор на священные книги возбуждает к благочестивой жизни, — говорил святой Епифаний Кипрский.

Вот почему это чтение еще называют душеполезным. И действительно, нигде вы не найдете столько мудрости, примеров благочестия и исполнения заповедей, как в подобной литературе. Тем более это важно в наши времена, когда есть недостаток в духовном руководстве. В большой мере святоотеческие творения могут его восполнить.

Как нужно читать?
В деле духовного чтения очень важны умеренность и постоянство. Такого рода литературу нельзя проглатывать целыми томами. Святые отцы советовали читать мало, но внимательно, с благоговением, дабы не потерять интерес к читаемому. Нужно стараться, чтобы каждое слово дошло до сердца и ума, иначе такое занятие окажется бесплодным.

Святитель Феофан Затворник советовал по нескольку раз перечитывать одно и то же, «пережевывать» прочитанное. Он даже рекомендовал посвящать этому занятию не более получаса в день, а затем в течение дня обдумывать, что прочитали. Главным он считал делать это каждый день, особенно же в трудные периоды жизни.

Важно также соотносить написанное в Священном Писании со своей жизнью, пытаться исполнить это на деле. Преподобный Никон Оптинский писал:

Какая может быть польза, что человек знает, что нужно молиться, и не молится; знает, что нужно прощать обиды, и не прощает; знает, что нужно поститься – и не соблюдает постов; нужно терпеть – и не терпит и т. д. Такое знание, по слову Евангелия, будет даже в осуждение человеку. Поэтому нужно читать со вниманием и стараться жить по духу того, что читаешь
Книги святых отцов мы читаем не для того, чтобы накопить много знаний, тем более не для того, чтобы ими гордиться. Священное Писание надо читать не для знания, а для того, чтобы спасти свою душу, — говорил схиигумен Иоанн (Алексеев). Об этом же предупреждал и святитель Тихон Задонский:

Если только ум будешь от книги изощрять, а волю не будешь исправлять, то от чтения книги еще злее будешь, чем прежде был, поскольку самыми злыми бывают ученые и разумные дураки, нежели простые невежи
Читать нужно с большим смирением, и тогда Господь Сам просветит сердце человека.

Что лучше читать в Великий пост?
Великий пост — особо благословенное время для насыщения нашей души Словом Божьим, поэтому важное место в нем занимает духовное чтение. Невозможно представить себе, чтобы христианин провел этот период, ни разу не взяв в руки Библии, святоотеческой литературы.

Есть две книги, которым Великим постом придается первенствующее значение:

Евангелие;
Псалтирь.
Ветхозаветные книги
Из Ветхого Завета в Великий пост читаются еще три книги:

Бытие;
Притчи Соломона;
Книга пророка Исаии.
Они звучат на службах в храмах чаще всего. Псалтирь прочитывается по два раза за неделю, Евангелие в Страстную седмицу должно прозвучать полностью. Почему же именно эти книги Священного Писания предлагает нашему вниманию Церковь?

Псалтирь является образцом молитвословной литературы, почему некоторые даже называют ее «устной иконой» Христа. Главной темой Великого поста является покаяние. Большинство псалмов также написано в покаянной тональности.

Чтение избранных ветхозаветных книг связано с ранней традицией крестить всех оглашенных (готовящихся к крещению) в Великую Субботу. Такой обычай существовал в древней Церкви. Именно с этой целью — учения и наставления в вере — прочитывались перечисленные книги.

Хотя эта традиция у нас не сохранилась, однако чтение именно книг Ветхого Завета из всего Священного Писания в Великий пост нельзя назвать случайным. Весь этот период для каждого из нас можно сравнить со временем ветхозаветного ожидания своего Мессии — Иисуса Христа.

Евангельское чтение
Поэтому Евангелие положено читать только в последнюю, Страстную неделю поста, причем полностью. Однако по причине продолжительности таких служб во многих храмах чтение Евангелия начинается раньше. Хорошо, если дома вы сможете тоже сосредоточенно и молитвенно пройти Его целиком за пост.

Кроме того, конечно, рекомендуется также читать книги святых отцов. Помимо знаменитой «Лествицы», это могут быть творения Феофана Затворника, Игнатия (Брянчанинова), аввы Дорофея, Иоанна Кронштадтского и других подвижников. Можно прочитать только один (любой) из трудов этих подвижников, но внимательно.

Советы для начинающих
Хорошо, если у вас есть знакомый священник, который поможет определиться с кругом православной литературы и мерой вашего чтения. Никон Оптинский вообще советовал на каждую книгу брать отдельное благословение, но можно взять и одно общее на выбранную литературу.

Что же делать, если такого наставника у вас нет? В этом случае можно воспользоваться несколькими советами:

Объем духовного чтения нужно соизмерять со своими силами и обстоятельствами. Лучше читать мало, но постоянно.
Выбор литературы должен соответствовать тому образу жизни, который вы ведете, вашим духовным наклонностям. Занятие окажется праздным, если вы не сможете применить прочитанное к своей жизни.
Можно подбирать чтение по теме той греховной наклонности, которая вас больше всего мучает: читать о ней или о противоположной ей добродетели. Так легче будет победить борющую вас страсть.

Не стоит браться сразу за духовные вершины и читать классику аскетической литературы, как это часто делают новоначальные в православной вере. Начинать лучше с чего-то попроще. Например, взять современных авторов, умеющих говорить ясно и доступно для любой аудитории. Александр Торик, Андрей Ткачев, Тихон (Шевкунов) — их книги сегодня можно запросто найти как в интернет-пространстве, так и на книжных полках.

Если что-то в книгах святых отцов или Писании вам кажется непонятным, следует спросить у того, кто знает. Так как попытки понять самому, от своего ума и без знания контекста, могут иметь вредные последствия, то полезно обращаться к качественным толкованиям. Если вы каждый день читаете по главе из Евангелия, то можно обратиться к объяснениям Иоанна Златоуста, Феофилакта Болгарского или епископа Михаила (Лузина). Если же вопрос все равно остается нерешенным, то лучше оставить его до времени, потом он прояснится.
Прилагать все прочитанное следует только к себе, сравнивать со своей жизнью, а не с чужой. Иначе мы начнем осуждать и поучать ближних, тем самым нанесем себе только вред.

Перед чтением духовной литературы и Священного Писания нужно просить Господа со смирением, чтобы Он просветил наш ум и даровал правильное понимание написанного. Молиться можно своими словами, есть и специальная молитва перед чтением духовных книг:
Господи, Иисусе Христе, открой мои очи сердечные, чтобы я, услыша Слово Твое, уразумел оное и исполнил волю Твою. Не скрой от меня заповедей Твоих, но отверзи очи мои, чтобы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоей! На Тебя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего, и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и во спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме и от Тебя есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный. Аминь

Опыт Достоевского.

Федор Михайлович Достоевский, как известно, с 1849 года жил в остроге.

И его опорой и основанием в то время был Новый Завет, которую ему подарили жены декабристов. Сегодня, в ХХI веке этот Новый Завет оцифровали, и я просматривал страницы с пометками Достоевского. Именно на Евангелии вырос тот Достоевский, которого мы знаем и любим.

Известно его письмо к Фонвизиной от 1854 года, где он пишет:

“Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. И, однако же, Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил в себе символ веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной”.

Мой опыт.

Мне было 19 лет. Я уже хожу в собрание. Но без пребывания в Слове Божьем я все равно жил мирскими понятиями, рассуждал о жизни и мире на основании опыта, жизни родителей, моих выводов.

И помню, как в 19 лет я принял решение изучать Слово Божье каждый день. Теперь уже Слово стало светом, светильником для меня. И многое стало меняться в лучшую сторону

Помню первый опыт, когда я действительно начал видеть серьезную опору в Слове Божьем. В каждом рассуждении, сомнении я находил поддержку и основание в Слове Божьем.

  • Как поступить с обидчиком? Нашел ответ в Писании
  • Что сделать, чтобы помочь помирить родителей?

Выгоды для всякого изучающего Слово Божье. Как и зачем изучать Библию.

Библия стала для меня основанием, краеугольным камнем мышления молодого и сомневающегося ума. Именно тогда я и принял решение читать её каждый день.

И теперь, когда я готовился к написанию этого текста, я нашел 9 выгод для всякого, кто посвятит себя изучению Слова Божьего.

  1. Опора

Мирское мышление говорит просто: «Истины нет, все, что подходит лично тебе — используй». Но ведь человек так создан, что ему нужно на что-то опираться. А так как на самого себя опираться невозможно, и каждый внутри себя это знает, то и нет опоры у человека, мыслящего так.

Но когда читающий Слово Божье начинает верить, начинает жить Им — это становится опорой.

  1. Сила

Всякий человек, который живет на земле знает, что такое уныние, потеря уверенности, желания, что-либо делать.

Божье Слово дает силу действовать. Сам Бог через Свое Слово вдохновляет нас.

Ис.40:31 «А надеющиеся на Господа обновятся в силе».

Когда мы читаем Библию, мы начинаем видеть руку Божью во всём. И надежда, упование на Бога возрождается глубоко в нашем сердце.

  1. Мудрость

Наша жизнь полна ситуаций, когда мы просто не знаем, как действовать.

Трудности в семье, болезни, недопонимание с близкими, финансовые проблемы.

Слово Божье дает ответы на каждый вопрос. Оно всегда работает с сердцем. Оно дает ответ в любой ситуации.

И Бог даст каждому мудрость, на любую ситуацию.

Иак 1:5 “Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему”.

  1. Понимание правильности намерений

Как часто мы начинаем что-то делать и потом понимаем, что поступили неверно.

А если бы мы имели возможность начинать все с правильного мотива, с правильного действия? Если бы каждое намерение наше было верным и угодным Богу? Для этого есть  Слово Божье.

Евр.4:12 “Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные”.

  1. Познание Бога

Благодаря Слову Божьему мы познаем Самого Творца.

Ведь наш Бог благой, любящий, милосердный. Но как мы узнаем это, как только из Его Слова, и потом подтверждениями из жизни.

Пс.102:8 “Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив”

  1. Вера и смелость

Есть дни в жизни, когда каждому из нас нужна вера и смелость. Вы начинаете бизнес, вы действуете против зла, вы пребываете там, где опасность.

Слово Божье даёт такую веру!

Рим.10:17 “Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия”.

Вам нужно больше времени пребывать в Божьем Слове, больше времени изучать Его и слушать Бога и тогда ваша вера будет крепче. Это очень простая закономерность: чем больше вы в Слове Божьем, тем больше в вас веры.

  1. Работа над собой

Благодаря Слову Божьему мы становимся зрелыми и совершенными.

Благодаря Слову Божьему мы различаем что есть добро, а что зло. Мы учимся избирать доброе и отвергать злое. Настолько мы привыкаем к этому, что наши чувства навыком приучаются к этому.

Евр 5:14 “твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла”.

В этом месте Писания автор говорит, что одни видят в слове только духовное молочко. И это нормально, потому что они еще младенцы. Но по мере взросления, в Слове Божьем мы начинаем видеть твердую пищу. И она свойственна уже зрелым, совершенным детям Божьим.

  1. Понимание хода истории.

Мы победители во Христе! Но как же иногда сложно бывает верить, что всё будет хорошо.

Но Слово Божье и здесь помогает.

Есть книга Откровения и именно в ней особенным образом Господь показывает, чем закончится история мира.

Как бы ни было вам трудно, где бы вы не находились —помните! Если вы с Богом, то впереди у вас все лучше и лучше.

Откр.21:7 “Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном”.

План чтения Библии на год, скачать тоже можно тут.

Итак, мы уже обсудили то, что Библия — то Слово Бога, которое помогает в любой ситуации. Это оружие силы. Но теперь нужно научиться пользоваться этим оружием.

Слово Божье очень важно изучать и делать это каждый день.

Как и с чего начать изучать Библию? Для всех кто разобрался с вопросом зачем.

Для изучения Библии я рекомендую несколько простых действий:

  1. Отделите время с утра. Перед тем как вы войдете в суету дня, наполнитесь всеми переживаниями и заботами — пусть ваш день наполнится Богом и Его любовью.
  2. Читайте Слово Божье и молитвенно размышляйте. Просите Господа открыть Его глубину
  3. Записывайте то, что зацепило
  4. Исполняйте то слово, что изучили с утра

У меня очень часто были случаи, когда я изучал с утра ту ситуацию, которая потом происходила днём. Например, вспоминаю день, когда я нашел место

1Пет.3:10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;

В тот же день меня несколько раз провоцировали. И как же я был счастлив, что смог не только победить искушение благодаря Слову Божьему, которое было внутри в то время. Я пережил те добрые дни, о которых ведется речь в тексте.

Слово Ободрения для всех, кто хочет изучать Библию

Если вы только начинаете изучать Библию — я за вас очень рад.

Напоследок расскажу историю про апостола Павла. Он написал очень интересную вещь своём последнем прижизненном послании — Втором Послании к Тимофею.

2Тим.4:13 Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.

По преданию это послание апостол Павел писал, будучи в тюрьме. Тюрьмы в Римской империи —это не то, что у нас с вами сейчас. Условия были значительно хуже. Но то, что просит апостол у своего помощника Тимофея вызывает восхищение:

  1. Фелонь (это плащ) — чтобы согреть тело
  2. Книги (в греческом — свитки) — чтобы насытить дух.

Павел при любых обстоятельствах изучал, вникал и укоренялся в Слово Божьем! Пусть этот образ укрытого плащом в каменной грязной тюрьме Павла, который изучает Слово Божье вдохновит вас.

Изучайте Священное Писание!

И да благословит вас Господь!

Надеемся, что вам понравилась притча о важности чтения книг Священного Писания. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!