Почему женщина становится агрессивной (причины поведения и как вести себя мужчине)

silnaia-zhenshina5

Считается, что характерной чертой удачных браков  является некоторое интеллектуальное превосходство мужа, при одинаковом уровне образования супругов, это отмечают и сами женщины.
Иными словами счастливые жены  признают своего мужа более яркой личностью,  чем себя. Мужья из благополучных семей также оценивают
интеллект своих жен высоко, даже выше чем сами жены.

По видимому, именно высокие взаимные оценки ума обеспечивают удовлетворенность
супругов друг другом и своим браком.
В неблагополучных семьях супруги по разному оценивают наличие друг у друга чувство юмора, который бесспорно является признаком ума; мужья считают, что у жен его меньше, в то время как женщины придерживаются противоположной точки зрения…
Итак, на основе различных мнений можно
предположить, что для благополучия брака предпочтительно равенство интеллектуальных качеств супругов с небольшим превосходством мужа, признаваемым женой, а также наличие чувства юмора у жены, признаваемого мужем.

Поэтому, супруге не стоит подчеркивать свое
умственное превосходство, даже если оно есть а тем более, не надо необоснованно претендовать на него, если его нет. Ни в коем случае, нельзя  принижать интеллект мужа, гораздо уместнее напомнить ему о его уме, похвалить его обдуманное действие, высказать уверенность в том, что он вполне в состоянии решить ту или иную житейскую проблему.
Глядишь такая практика принесет свои плоды, мужчина поверит в свои интеллектуальные  достоинства и начнет прилагать их на ниве
хозяйственно – бытовых забот.

Ради этого, дорогие женщины, можно выдать ему  комплименты авансом.
Если у женщины есть чувство юмора – это прекрасно. Оно помогает снять конфликт, преодолеть внутренний дискомфорт, унять собственную гордыню, побороть завышенные притязания и вообще облегчает жизнь.

Уж не говоря о том, что человек с юмором – находка для любой компании. Научитесь также ценить юмор собственного мужа. В принципе это не сложно, если жена не стремиться к самоутверждению, не противопоставляет себя мужу  и обладает высокой
степенью терпимости ( иногда можно, а порой даже и нужно немножко подыграть). Ну что вам стоит хотя бы неопределенно улыбнуться в случае, когда мужу кажется, что он  необычайно остроумно пошутил?

Для счастливой семейной жизни необходимо,
чтобы супруги обладали определенными нравственными качествами.
Женщины считающие свой брак неудачным, оценивают своих мужей как непорядочных и недобросовестных.
Мужчины из неудавшихся семей находят своих жен недоверчивыми.
В  результате опроса после пяти – шестилетнего  опыта брачной жизни выяснилось, что мужчины ценят в женах женственность, ласку и чистоту
души, а женщины в мужьях – уравновешенность и понимание партнера.

Мужчине в браке больше всего недостает спокойной домашней , уютной обстановки, взаимопонимания, доверия.
Кроме того им хотелось бы, чтобы жена разумно вела хозяйство.  А женщинам, главным образом, не хватает деликатности, внимания и нежности
партнера.  Наиболее неприемлемы в браке неуместное поведение, грубость, невнимание к порядку в доме, неряшливость и небрежное отношение к вещам, неумение планировать бюджет семьи.

Когда задали вопрос: «Какой не должна быть
женщина ?», «Каким не должен быть мужчина?». Были получены ответы, большинство высказали единую точку  зрения  поставив первыми три
показателя. Женщина  — не должна быть грубой, глупой, злой.   А мужчина  —  глупым, слабым, жадным.

Представляется, что грубость и злость –
одного поля ягоды. Злость,  конечно, более емкая негативная черта личности и как бы выходит наружу в виде грубости, хамства и жестокости. Злость многолика, поэтому просачивается во все сферы наших отношений, обрушивается на слабых и беззащитных, появляется там, где снижен контроль за поведением личности.

Злая женщина – это карикатура на нее самое,
тем не менее, как не прискорбно, приходится констатировать, что злость- весьма распространенная и устойчивая черта женского характера, являющаяся нам ежедневно. В общественном транспорте, в общении с
детьми,  дочек с родителями, жен с мужьями.  И часто причиной развода становится именно грубость, скандальность и бестактность жен. Откуда
же в хрупких, милых  женщинах столько злости?

Первый источник  —  агрессивный фон детства.
Девочки, которые подвергались жестокому отношений со стороны родителей и воспитателей, получили такой  массированный заряд агрессивной
негативной стимуляции, превращаются в злых, нервных и издерганных женщин.

Второй источник – дискомфортная окружающая
среда, которая скорее враждебна для женщин, чем дружелюбна. Работа, неустроенность быта, нестабильность.

Третий источник – неудовлетворенные
притязания. Женщине, особенно молодой, хочется модно одеваться, жить обеспеченно, красиво. Возможности  однако у большинства ограничены. И
появляется завить к тем, кто имеет наряды, хорошие духи, «шикарно» проводит  отпуск.

Четвертый источник – неприятные факторы
судьбы. Не повезло с мужем, обманул любимый, конфликты с родителями, детьми, на работе. Одно из мощных, травмирующих женскую психику
обстоятельств – аборт. Искусственно прерванная беременность, как правило, надолго оставляет психологическую травму. Женщина может этого
и не осознавать, переживания носят глубоко интимный характер, происходят на подсознательном уровне, но проявляется в поведении в виде озлобленности.

Пятый источник – ослабленный нравственный
самоконтроль и отсутствие должного воспитания.

Шестой источник – наличие в характере таких
черт, как импульсивность и невыдержанность, они почти постоянные спутники злости.

Женская жестокость, обусловленная импульсивностью, тем более травмирует, чем неожиданнее проявляется. Это очень просто
объяснить ; от жены и матери ожидают доброты и нежности, а спонтанные реакции обнаруживают иную ее сущность, в результате у окружающих
появляется чувство незащищенности, ощущение, что тебя предали.

А бывает и такой типаж – все в жизни как
будто благополучно, молода, красива, а злости хоть отбавляй. К такой женщине применима Шекспировская строка : «Будь так умна, как зла». Распущенность и наглость уничтожили в ней
всю женственность.

Понять можно все, но тем не менее, дорогие,
милые и мудрые женщины, помните, что в первую очередь от вас ожидают доброты и нежности …

Секрет семейного благополучия в женской смекалистости и благоразумии: жена должна быть житейски умнее, гибче и податливее мужа. Ведь не случайно в русских сказках Марьюшки да Василисушки  дают своим мужьям советы и как кручину преодолеть и как злую силу победить и  как злосчастье стороной обойти. Благоразумие мужа проявляется в том, чтобы набраться терпения и выслушать жену.

Семья крепка женской мудростью и выдержкой. Вот почему в доме опасна женская глупость.

Давайте немного обозначим некоторые ее проявления:

  • скандальность,  аффективность,
    невыдержанность, после чего наступает раскаяние, обнаруживается верный
    взгляд на события.
  • «игра на публику», которая выражается
    в том, что женщина привлекает к конфликту посторонних, ищет у них
    сочувствия, поддержки, когда в этом нет необходимости.
  • утрирование некоторых проблем,
    ситуаций, отдельных недостатков мужа, вместо помощи ему в преодолении
    недостатков и решения проблем.
  • стремление выставить напоказ свои
    достоинства и преимущества перед мужем вместо того, чтобы скромно
    подавать свои примеры.
  • выпячивание своих достоинств, забот,
    несчастий в разговорах со знакомыми, вместо того, чтобы подчеркивать достоинства мужа и детей и казаться счастливой.
  • попытки переучить, переделать мужа,
    вместо поощрения в нем хорошего.
  • стремление выяснять с мужем
    отношения, вместо того, чтобы укреплять их  и стабилизировать.
  • непостоянство требований и поведения
    в отношениях с мужем, вместо последовательности действий.
  • отказ мужчине в некоторой
    самостоятельности и независимости.
  • желание поучать, читать мораль
    вместо того, чтобы как можно меньше одергивать, больше поощрять и
    ненавязчиво советовать.
  • ожидание идеального поведения  от
    мужа вместо того чтобы принять его таким, каков он есть.
  • ложь по мелочам, чтобы избежать
    справедливого укора или скрыть собственные ошибки (в этом случае проблема интеллектуальная смыкается с проблемой нравственной).
  • неумение управлять своим характером,
    неспособность смягчать в конкретной ситуации отдельные его черты,
    вредящие делу.
  • неумение обходить острые углы,
    привычка идти напролом.

В наше время женщина часто является руководителем крупного предприятия, фирмы. Выполняя эти функции она выдержанна, тверда, последовательна, а в домашней обстановке скандальна, капризна, обидчива. Почему так происходит? Наверное, дома наступает пауза, отдых, она расслабляется, снижает контроль за своим поведением. Снижая свою интеллектуальную деятельность, она бессознательно, надеясь на ум своего супруга, передает ему часть умственной работы. Это не всегда оправданно. А может на нее отрицательно действует муж, подавляя ее своим авторитетом и интеллектуальным притязанием.

Чтобы стать лучше и преодолеть свои недостатки и проявить свои достоинства , необходимо осознать себя и проявить свои лучшие качества.

Ну и еще один стереотип мешает семейному счастью. «Характер сильнее ума». Это когда один из супругов демонстрирует упрямство, отсутствие гибкости, болезненно защищает свою точку зрения. Отсутствие гибкости, неумение делать уступки, очень раздражает окружающих. Чем  мельче повод который выбирает супруг или супруга для проявления своего характера, тем больший внутренний протест вызывает такой стиль поведения у остальных членов семьи.  Они прекрасно понимают, что неправы, но не привыкли отступать, не могут и не хотят себя преломить. Они признаются в своей неправоте.

Тактическая уступка, терпимость к поступкам и мнениям других – вот надежный спутнику семейного благополучия. Не стоит заниматься «рогоупирательством». Куда эффективнее научиться, образно говоря, танцевать вальс с партнером по общению.
Шаг влево, два шага вправо, потом по кругу вперед…

Стать сильной уверенной в поведении женщиной. Образ женщины-воительницы в кино – это бомба замедленного действия!

В кино, начиная с середины 90-х годов, на первый план начали выходить женщины доселе необычного типа. Это были не домохозяйки, не труженицы колхоза, не медсестры, а агрессивные воительницы, имеющие супер-силу и способности. Ей их хватает не просто «коня на скаку остановить», а наравне сражаться с мужчинами и даже спасать их. Образ супер-женщины, по мановению волшебной палочки, начинает присутствовать везде: от детских мультфильмов до сериалов и полнометражного кино.

Кто-то скажет, что такие женщины существовали всегда, приведя в пример древних Амазонок или героинь-ветеранов Великой Отечественной Войны. Но… рассматриваемые нами персонажи при внешней схожести их силы и ловкости кардинально отличаются друг от друга.

Героини Великой Отечественной, работая медсестрами, связистками, а иногда разведчицами, побеждали не столько за счет мускулов, сколько за счет ума и огромной силы духа. И это подтверждено временем. Что касается Амазонок, известно, что они тренировались с самого своего рождения…

А сейчас маленькая точеная женская фигурка может одним ударом своего кулачка сбить с ног вдвое превосходящего ее по комплекции мужчину, который при нападении не может ее никак ударить, потому что… промахивается. При этом, по современной героине зачастую совсем не заметно, чтобы она занималась в спортзале или полжизни провела в монастыре Шаолиня. То есть самая обычная с виду женщина чуть что, сразу начинает драться как Брюс Ли (Холодное сердце, Мстители, Семейка Крудс, Мистер и Миссис Смит, Эон Флакс и т.п.) .

Чем это опасно

Мы привыкли смотреть на зрелищность красивой картинки, но при этом нисколько не задумываемся о том, насколько она опасна. Так, девушка может неадекватно рассчитать свою физическую силу и попасть в откровенно неприятную ситуацию, а с юноши таким образом снимается вековое табу, что «прекрасный пол нельзя бить».

В фильмах не показывается, что удар женщины и мужчины имеют кардинальную разницу по степени нанесения вреда противнику. Хотя любому, кто имеет представление о физиологии человека, понятно, что на одно и то же воздействие мужчины и женщины реагируют по-разному в силу физиологических отличий.

Несмотря на это во многих современных «сказках для взрослых» героиня наделяется мистической силой (Обитель Зла, Баффи, Древние, Зачарованные, Бладрейн и т.п.), которая позволяет ей сбить противника с ног одним ударом руки или ноги. Чего только стоит знаменитая сцена из фильма «Мистер и Миссис Смит», когда герой Бреда Питта, сбив свою жену с ног, наносит ей, лежачей, несколько ударов ногой по животу.

Если для парочки шпионов эта сцена через несколько экранных минут заканчивается бурным примирением, а героиня Анджелины Джоли при этом мгновенно почувствовала себя здоровой, бодрой и счастливой женщиной, то в реальной жизни одного такого удара может хватить, чтобы причинить даже крепкому мужчине неслабую травму. Что уж говорить об анатомии хрупкого женского тела?

Если бы мы говорили только о данном фильме, то можно было расценить подобную сцену, как чудовищный «ляп» но, к сожалению, речь идёт уже о наглядно себя проявившей тенденции в современном кино.

Агрессивная значит красивая?

Помимо того, что женщины стали показываться эдакой помесью Джеки Чана и волшебника Мерлина в юбке, их воинственная агрессивность и супер-сила стали преподноситься как эталон красоты и достойного поведения. Нередко на экране можно увидеть сцену, как юная героиня в обтягивающем костюме, показывающем все «прелести», за две секунды раскидывает нескольких головорезов в разные стороны, а они, как последние олухи, терпеливо по очереди ждут своего удара…

Типичный характер таких супер-женщин прорисовывается предельно четко: она надеется только на себя, не привыкла принимать заботу, в ее взгляде ясно читается, что чуть что – уничтожит любого на своем пути. Вспомните женские образы в фильмах Бладрейн, Баффи, Лара Крофт, Ангелы Чарли, фильмы про супергероев – Мстители, Женщина-кошка, Великолепная четвёрка, а также фильмы Тарантино, Родригеза и т.п.

А теперь скажите, может ли такая женщина стать верной женой, переживающей испытания вместе со своим мужем и поддерживающей его в трудную минуту? А заботливой матерью, готовой не спать по ночам, убаюкивая малыша? Нет. У таких «леди» в их характере даже близко нет качеств, необходимых для того, чтобы быть настоящей в хорошем смысле слова женщиной. При этом именно такой тип популяризуется через кино – тип агрессивной женщины с жестким взглядом и оружием (магией) в руках.

Аналогичные тенденции уже стали мейнстримом и в компьютерных играх, где женщина-воин всегда облачена в «бронелифчик» и подобные костюмы, которые совершенно не подходят для защиты и брони, зато отлично подчеркивают сексуально прорисованные формы героини, вызывая определённые ассоциации и чувства.

Не агрессивная – значит, «клуша»?

Благодаря современному кино и подмене основных понятий о роли и назначении мужчин и женщин, сегодня агрессивная женщина-воин становится эталоном красоты и поведения. Порой в таких фильмах даже высмеивается женственность: в тех же «Мистер и Миссис Смит» героине Джоли было откровенно не по себе от обычных разговоров о семейных делах в компании женщин.

Или сериал «Баффи», где персонаж школьной красавицы – Корделия была показана недалекой истеричкой. Тем самым зрительнице предлагается скудный выбор: либо агрессия, либо скучная жизнь «клуши», либо образ красивой и глупой куклы. Образ мудрости, женственности без магии или оружия в руках, даже не рассматривается, как будто его никогда не существовало.

Где прибыло, там и убыло

По закону природы, всё в мире приходит к равновесному состоянию. И там, где что-то прибыло – это за счет того, что где-то обязательно что-то убыло. То есть, если в девушках искусственно формируют маскулинность или типично мужские качества, то в юношей закладывается феминность – типично женская роль. Не может быть два лидера, два бойца, воителя в одной семье. Американское кино кроме образа сильной женщины еще и являет образ слабого мужчины.

Можно вспомнить сериалы: «Зена – Королева Воинов», «Женщина-Кошка», «Бандитки», «Однажды в сказке» и пр., где рядом с физически и морально сильными женщинами присутствуют настолько же слабые мужчины, которые не могут не только защитить от опасности своих женщин, но сами нуждаются в крепком плече подруги.

Наглядный пример – телесериал «Баффи»: из четверки всегда действующих главных героев – две женщины и двое мужчин. Оба представителя сильного пола физически уступают дамам, ибо являются просто людьми, да и как личности гораздо проигрывают женщинам – ведьмам и истребительницам вампиров по совместительству.

Баффи – смелая, решительная, рискующая жизнью каждый день ради своего долга, верная подруга и сильная личность. Её друг Ксандер – труслив, что является частым поводом для шуток в сериале; способен на мелкие интриги, а также на то, чтобы бросить невесту у алтаря по причине надуманных страхов.

Аналогичная ситуация и в последних «Звездных Войнах»: Рей – девушка с проснувшейся силой джедая, её возлюбленный – предатель, сбежавший с войны. Герой, откровенно прячущийся за женской юбкой от любых неприятностей, не только не осуждается остальными персонажами, но наоборот, его поведение показывается нормальным и естественным благодаря искусственному сюжету, где именно женщина обладает физической и моральной силой, а он нет.

Для героя нового «Призрака Оперы» Рауля было нормально подставлять свою женщину, используя её как приманку для злодея, увлеченного ею. Также поступил и Тайлер из «Дневников вампира». То есть женщине хватало смелости становиться добровольной приманкой для убийцы, а у мужчины ее не наблюдалось, чтобы во время борьбы со злодеем защищать покой своей прекрасной половины.

Можете себе представить, чтобы в старинных сказках принц отвлекал дракона собственной невестой – красавицей-принцессой. Естественно, нет, поскольку в таком случае принц лишается своего главного качества архетипического героя – мужественности. В такой испорченной сказке героем становится принцесса, готовая рискнуть головой ради любимого, а принцу нужно всего лишь тихо спрятаться и вовремя взмахнуть мечом.

Мужчины и женщины меняются ролями. К чему это может привести?

Пагубное влияние образа суперсильной и агрессивной женщины очень велико. Во-первых, представительницам прекрасного пола внушается, что мужчинам доверять вовсе не нужно, сильному же – что нет ничего плохого в том, чтобы… быть слабее девушек. Таким образом, благодаря тенденциям в современном кино понятия женственности и мужественности меняются местами . Но если девушкам и юношам привить несвойственные им роли, тогда одни перестанут рожать детей, а другие – не станут защищать Родину: а зачем?

Конечно, в неких экстремальных условиях и женщина может встать на защиту Родины с оружием в руках (таких исторических примеров тоже много), а мужчина может какой-то период времени сидеть дома и воспитывать детей. Но это может быть только в качестве исключения из правил и вынужденной меры, а не навязываемой нормы.

Надеемся, что вам понравилась статья «Стать сильной уверенной в поведении женщиной». Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: http://whatisgood.ru/ http://irens.com/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!