Беседа- лекция о вреде аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла фото и видео


[adrotate group=»1″]Беседа- лекция о вреде аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Из фото и видео мы узнаем, о том, что думает Господь об этом деле и что написано в Священных Писаниях. И вообще, всем известно, что убивать нельзя и это первая заповедь, которую мы в основном и не думаем соблюдать, начиная с убийства животных (мясоедение), заканчивая убийством собственных детей.

Как нам его прокормить? Знайте, что ребенок рождается со своим хлебом, то есть ему уже положено по судьбе питание и все к нам придет если не будем малодушничать, но благодарить Бога

Аборт — от лат. Abortus — выкидыш. Искусственный выкидыш, прерывание беременности, плодоизгнание, вытравливание плода, убийство нерожденного ребенка до 28 недель, то есть до условного срока жизнеспособности плода вне тела матери. После 28 недель — искусственные или самопроизвольные преждевременные роды (partus praematurus). В случае искусственного «позднего» аборта этот термин неправильно используется для обозначения прерывания беременности на любом сроке.

Технология аборта и его невинная жертва

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл о вреде аборта как социальной проблеме видео

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл о вреде аборта как социальной проблеме видео

Технология аборта и его невинная жертва

Аборт: 9-недельный плодРазличают А. искусственный (abortus artificalis) и самопроизвольный (abortus spontaneus), т.е. начавшийся без преднамеренных действий беременной или других лиц с целью прерывания беременности. А. разделяются также на больничные и внебольничные — криминальные.

Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Языческое общество не считало А. преступлением. «Если же у состоящих в супружеском сожитии должен родиться ребенок сверх положенного числа, то следует прибегнуть к аборту прежде, чем у зародыша появится чувственность и жизнь» (Аристотель, «Политика». Но понятие о греховности А. содержится и в язычестве: [adrotate group=»2″]

Та, что пример подала выбрасывать нежный зародыш,-

Лучше погибла б она в битве с самою собой!

Если бы в древности так матерям поступать полюбилось,

Сгинул бы с этаким злом весь человеческий род! (…)

С дрожью, смущенной рукой тело свое поражать?

Сроду не делали так и в армянских логовах тигры;

Разве решится сгубить львица потомство свое?

Женщины ж этим грешат, хоть нежны, — и ждет их возмездье:

Часто убившая плод женщина гибнет сама… (Овидий)

Лекция о вреде аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла видео

Лекция о вреде аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла видео

Клятва Гиппократа, категорически запрещающая врачам делать аборт, отражала общее мнение всего медицинского сообщества того времени и последующих поколений медиков.

Этот важнейший, основополагающий документ, общепринятый нравственный закон медицины, которым руководствовались медики в течение многих столетий, был отменен Советской властью.

В Ветхом Завете искусственный А. не упоминается, но есть указание на самопроизвольный А., происшедший по чьей-либо вине: » Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх 21, 22) .

[adrotate group=»4″]В Библии, хотя прямо не упоминается искусственный А., прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Исаия 44:2).

«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Псалом 138:13-14).

О вреде абортов картинки фотографии

О вреде абортов картинки фотографии

«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иеремия 1:5).

Говоря об Иоанне Крестителе: «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (От Луки 1:15).

«Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. « (Исаия 49:1-5).

Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею… « (К галатам 1:15).

«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» (Иов 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт. 17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк. 1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: » И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк. 1:31).

Церковь всегда осуждала аборт как убийство.

[adrotate group=»3″]Правило 21 Анкирского собора: «Женам, от прелюбодеяния зачавшым, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение святых таин до кончины: и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным».

Правило 91 6-го Всел. Собора: «Жен, дающих врачевства, производящыя недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющыя, подвергаем епитимии человекоубийцы».

Правило 2-е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают.

С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния».

Правило 8-е св. Василия Великого: «… дающие врачевство для извержения зачатого в утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы».

Требник, чин исповеди: «Еда ношаху былие, во еже не сотворити отроча, или аще кая напои ложесна, еже не зачати, (здесь речь идет не только об аборте, но и о противозачаточных средствах) или яде былие, или пресытися, и изверже отроча самохотне.

И егда обрящется, яко нечто сотвори, и изверже самохотне, убийца есть, и запрещается как убийца. Аще же неволею по нужде некоей изверже детища своего, едино лето да не причастится: а носящая былие, да оставит е, и да запретится шесть лет, по шестьдесятому правилу, еже в Трулле. (…) Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается».

Видео беседа о вреде медикаментозного аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла

Видео беседа о вреде медикаментозного аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла

Христос плачет о загубленных младенцах[adrotate group=»6″]В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие искусственный А., и назначающие абортивные средства. Ответственность за убийство нерожденных детей лежит также на муже, который не препятствует совершению женой А., тех, кто дает советы сделать А., настаивает на А., выписывает направление на А., распространяет рекламу А. и выступает за свободу А., производит и продает абортивные средства.

С точки зрения современной эмбриологической науки жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, то есть с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток (3).

В это время образуется уникальный генетический код, следовательно эмбрион является биологически самостоятельным организмом и никак не может считаться частью тела матери, получая от нее только кислород и питательные вещества.

На более поздних сроках беременности формируются внешние признаки, особо подчеркивающие то, что эмбрион является отдельным человеком. Через 20 дней после зачатия начинает биться сердце, спустя месяц появляются оформленные конечности.

У нерожденного ребенка фиксируются электрическая активность мозга, сердца, отпечатки пальцев и другие признаки, характерные для взрослого человека и определяющие индивидуальность личности. Кровь ребенка не смешивается с кровью матери. Доказано также то, что нерожденный ребенок чувствует боль.

Современная церковная практика не использует длительные епитимии за убийство нерожденного ребенка. Тяжесть этого греха не различается в зависимости от срока беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни.

[adrotate group=»5″]В случае самопроизвольного А., происшедшего по болезни или греховной неосторожности матери (поднятие тяжестей, бег, нерадение о сохранении ребенка), св. Церковью полагается совершение священнической «Молитвы жене, егда извержет младенца», которая по своему смыслу носит покаянный характер.

Чтение священником «Молитвы жене егда извержет младенца» предназначено только для самопроизвольного А. После искусственного А. чтение этой молитвы не имеет под собой никакого церковно-канонического основания.

В христианских странах до ХХ века убийство нерожденных детей было запрещено законом. На Руси официально смертная казнь за А. вводится с 1649 г. в Уложении, принятом при Государе Алексее Михайловиче (гл. 22, ст. 26): «А смертные казни женскому полу бывают за чаровство, убийство — отсекать головы, за погубление детей и за иные такие же злые дела живых закапывать в землю».

Впрочем, на Руси, вплоть до прихода к власти большевиков, аборт был крайне редким явлением по причине крайне отрицательного отношения к нему в обществе. В Уголовном кодексе россии 1832 г. изгнание плода упоминалось среди видов смертоубийства. Согласно «Уложению о наказаниях» 1885 г. (ст. 1461, 1462) искусственный аборт карался «каторжными работами от 4 до 5 лет, лишением всех прав состояния, ссылкой в Сибирь на поселение». Уголовное уложение 1903 г. смягчало меры пресечения:

«Мать, виновная в умервщлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом не свыше трех лет, врач от 1,5 до 6 лет». Впрочем, аборты строго по жизненным показаниям были разрешены.

Надеемся, что вам понравилась беседа- лекция о вреде аборта Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла фото и видео. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: http://www.k-istine.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!