Поминки на 1 год после смерти правила проведения

 

pominki-na-1-god-posle-smerti-pravila-prПоминки на 1 год после смерти правила проведения

Рассмотрим номерологическим (числовым) методом событие, которое связано с уходом человеческого существа из жизни, т.е. состояние смерти. Пребывание в невидимом мире занимает какое-то время, которое на условном языке землян видимого мира обозначено в сорок дней. Это число 40 стало для нас важным знаковым числом, его мы приписываем Душе человека, продолжающего своё бытие в другой реальности.

Обратим внимание на действия, совершаемые нами в память по ушедшим близким людям, друзьям, знакомым, называемые – поминки.

 

То, что мы делаем.

Возвратясь с кладбища (или из крематория), мы собираемся вместе, чтобы в этот день почтить память об умершем человеке.

Это первые поминки.

На девятый день мы собираемся второй раз и это уже вторые поминки.

Третьи поминки – приходятся на сороковой день.

 

 

Пользуясь номерологическим языком (методом познания) попробуем объяснить правильность наших действий во время смерти близкого нам человека, знакомого или любого другого.

Номерология – это наука, объясняющая смысл происходящих событий. Она указывает на точность, выявляя ошибки, заблуждения (что происходит от незнания) в чём-либо. Эта точность позволяет правильно совершать любые действия, согласованные с Природой, чтобы не уклоняться от гармонии.

 

Пояснение.

Смерть – состояние перехода (от жизни к другому состоянию бытия), который занимает определённый отрезок времени. Методом аналогии мы можем найти подобие смерти в нашей жизни. Время смерти придётся на ночную часть суток, когда «умирает» прошедший День (утро, день, и вечер – триединство). Ночь для нас будет являться временем перехода, а сон – смертью.

Утро мы можем принять за начало своей жизни, если будем так рассматривать всю жизнь; день – это вся наша жизнь до старости, а вечер – наша старость и завершение жизни. Ночь – наша смерть и уход из жизни.

Нумеруя по порядку части суток, получим: 1 – утро, 2 – день, 3 – вечер, 4 – ночь. Число 4 окажется переходным: от одних суток к другим, а значит, и от одной жизни к другой.

 

Наши сновидения, являющиеся символом смерти, окажутся «поминками» для нас, т.к. чаще всего в сновидениях вспоминаются события земной жизни, и это утро, день и вечер. Эти поминки совершаются в состоянии перехода от одних суток к другим, чем является ночь.

Переход получил у нас свой символ – это число 4. Таким образом, то, что предшествует переходу, т.е. старость, конец, вечер – будет символично числом 3.

Умерший человек проходит свой смертный путь в невидимом для нас, но не для него, мире также от 1 до 4. И там есть начало пути, словно утро, продолжение пути – день и завершение его – вечер. Далее переход – ночь.

 

О Теле человека.

В такие «ночи-переходы» мы можем поминать ушедших из нашей жизни людей.

Для того чтобы понять: что собою представляют эти периоды, надо знать устройство человеческого существа. В этом мире, где живём мы, у нас есть Тело, которое всем видно. Но оно лишь качество, отражающее невидимое количество. Это количество – есть невидимые три тела: эфирное – жизненное тело, астральное –  чувствительное тело и ментальное – мыслительное тело. Вместе с физическим видимым Телом все тела составляют одно существо человека. (1 + 2 + 3 + 4 = 10, а 10 = 1 + 0 = 1 – единица).

С окончанием жизни (а конец – это число 3) умерший начинает прощаться со своим Телом плоти, которое имеет четыре тела: три невидимые количественные и одно видимое качественное (начинает «прощаться» с каждым телом по очереди).

 

Первое тело, которое оставляет усопший – это физическое, качественно-видимое Тело. Т.к. оно качественное, то оно не делится на части и не измеряется по отдельности. Проживая части Суток (утро, день и вечер), Тело остаётся единым, но четвёртым по счёту, а считаются три количественных тела невидимого мира.

Так же и время ночи, являясь четвёртой частью – едино для сновидений, где бывает всё поочерёдно: и утро, и день, и вечер.

Это означает: что три тела – это три единицы (1 1 1), которые отображаются в четвёрке  своим триединством. Для того чтобы это представить, надо вообразить треугольник (полу квадрат), который отражается точно таким же треугольником, при этом мы уже получаем новое качество в виде квадрата, а не двух треугольников.

Число четыре – 4 отличается от числа три – 3 одной единицей, которая добавляется как «единство» двух треугольников. (Два треугольника, соединённые – это квадрат, или четырёхугольник при различных углах треугольников.)

 

 

В момент смерти усопший, оставляя Тело, теряет сначала качественное физическое Тело (квадрат) и функции (треугольник, который отражал другой треугольник). Начинается жизнь без Тела, но она уже кратковременна, т.к. без Тела видимого качественного не может существовать количественное тело (состоящее из трёх). Эта жизнь определяется числом 3, т.к. тройственность вещей мира – это основа, первокирпичик всей жизни (треугольник – первая замкнутая фигура после линии и угла, которые считаются числами 1 и 2).

 

В Номерологии все составные части чего-либо рассматриваемого соединяются знаком «плюс» (+), а функция частей (действие, работа, сила…), производящая какой-либо результат – это знак «умножения» (х). Этими знаками придётся воспользоваться, чтобы объяснить то, что происходит после того, как усопший оставляет физическое Тело.

 

Что происходит.

Попав в эфирный мир – первый по счёту, человек начинает воспринимать мир эфирным зрением. В отличие от качественного физического Тела, где зрение не является качественным, а меняется на обратное – количественное, поочерёдное, это тело даёт преимущество качественного восприятия: вся жизнь земная здесь «на ладони», т.е. просматривается целиком. На Земле она была прожита во времени, где события сменяли одно другое (по частям).

По земному времени это происходит три дня (трое суток). На четвёртые сутки (ночь-переход) усопший оставляет первое эфирное тело, оставшись в теле втором –  астральном. В этом отрезке пути происходит чувственное восприятие (стыд, гордость, мучения, совесть, радость, восхищение, огорчение, спокойствие и т.д. – всё это возникает от созерцания ранее прошедшей жизни; это вроде Суда, где отмечаются в различии хорошие и плохие поступки). Это восприятие происходит девять дней (как 3 х 3, т.е. удвоенная тройка, т.к. мир и тело – вторые по счёту).

 

То, что мы не делаем, но то: как надо делать.

Таким образом, поминки по усопшим мы можем совершить в первый раз в день похорон, т.е. на четвёртый день (4 – переход).

Во второй раз мы уже прибавим (+) пребывание в двух мирах (первом эфирном – 3 дня и втором астральном – 9 дней), получая при этом время второй астральной смерти, т.е. 3 + 9 = 12 (12 = 1 + 2 = 3). И не на девятый день от смерти физического тела, а (через девять) –  уже на тринадцатый, мы можем поминать ушедшего человека, т.к. предел жизни астрального тела – это 12 дней (3 + 9), а переход произойдёт в следующее земное время, т.е. на день четвёрки (13 = 1 + 3 = 4).

 

Третье тело ещё остается жить, и эта жизнь занимает время трёх троек (3 х 3 х 3) трёх миров, т.е. двадцать семь дней (27).

Человек в это время понимает ментальным телом (телом мысли) всё, что касается жизни на Земле. Понимает то, зачем он вообще воплощался, и разочаровывается, если не вспомнил свою космическую задачу, прожив жизнь только удовлетворяя своё Тело (сексом, деньгами, едой, работой, воспитанием других людей или детей), не работая над собой, над своей Душой.

 

Предел пребывания в мире ментальном, третьем – 27 дней, а в сумме с другими мирами (сложение частей – знак «+») получается число 39 = 3 + 9 + 27 (а число 39 – это 3 + 9 = 12 = 3). А на следующий земной день произойдёт переход в другую реальность, где пребывает Душа человека, освободившаяся от четырёх тел. Это третья четвёрка – день сороковой (40).

 

Записав в одну строчку путь усопшего по дням переходов, мы получим:

(3) + (3 х 3) + (3 х 3 х 3) = 3 + 9 + 27 = 39,

или 3 + 3 (в квадрате) + 3 (в кубе) = 39,

а, прибавив качество –1 (единство), получим число 40, как полное число осуществления процесса смерти.

 

Таким образом, в поминальных днях участие принимают четвёрки – 4.  А вот наше невежество приводит к искажениям типа «испорченного телефона», и мы впадаем в «не точность», что характерно для нашей жизни (а точность даёт знание Номерологии!), и при «не точности» время поминок переместится (что и происходит) с тринадцатого дня (13 = 4) на девятый. Значит, мы поминаем как будто бы живых, а не умерших, совершаем действия ранее положенного дня.

 

 

Число 13.

Однако дошло до наших времён «переходное» число 4 в виде трёх четвёрок вместе с единицей, их единством: 4 – четвёртый день поминок, 4 – тринадцатый день поминок и 4 – сороковой день, т.е. 4 + 4 + 4 = 12 + 1 = 13. Число 13 является для нас «опасным» не случайно. Оно осталось в нашей памяти (уже не от испорченного телефона) из древних времён, когда знание о тайном и невидимом мире было открыто людям.

Но число 13 (4) переходное не только в смерти, но и в рождении. Сорок (4) недель – и человек рождается в видимый мир, поэтому число 13 – двойственно по своей сути (важно направление пути: к видимому миру, или к невидимому).

Откуда знать родившемуся человеку о том, что собою представляет не только число 13, а и другие числа, которые «живут» вместе с нами? Кто задумывался над вопросами  «почему» и «как» что-то происходит? Многие принимают мир в виде вопроса «что это?» и получают в ответе только название вещей и явлений, вроде как знакомство с тем, с чем придётся жить.

(Информацию о числе 13 можно прочесть на странице Форума данного сайта: http://nomer7777.ucoz.ru/forum/2-4-1).

 

Глядя на этот Круг Универсума можно понять о днях Перехода, это каждый четвёртый Круг:

 

 

 

Если мы хотим обрести себе спутника жизни, то нам мало знать лишь его имя. Нам важно его проявление, т.е. манера его поведения, свойства, присущие Душе, которые через Тело только отражены. Нам важнее Душа, т.к. Тело бывает красивым, но поведение напоминает моральное уродство. Тело лишь может симпатизировать нам (быть приятным для глаз – зрение), но любим мы за внутреннее качество, которое выражается количеством знаковых выражений через тело, (манеры двигаться – походка, жестикуляция, выражение мысли, манера говорить – всё то, что является личным достоинством человека, его качествами Души – всё это знаки, её отражающие).

Поминки на 1 год после смерти правила проведения

Поминки являются воплощением живой Идеи, у которой мы знаем только имя –   ритуал. Повторяя бессмысленные действия, отвечающие на вопрос «что» (надо делать после смерти человека), мы похожи на робота, на какое-то бездумное существо.

Мы во многих вещах повторяем за теми, кто родился раньше нас, т.к. не задаём вопросов: «как»  (правильно) и «почему» (надо делать что-либо, что могло быть поставлено вопросом «что это перед нами?»). Мы следуем бездумно, а потом спрашиваем «почему нам снится умерший?», на что получаем ответ в виде совета: «Свечу поставь!».  Так при помощи сновидения и умершего в нас рождается вопрос «почему». Уже можно понять это как знак на отсутствие связи, т.к. память – это связь времён: того, что ушло в прошлое и унесло близкого человека, и того, что приходит из будущего, которое мы, живущие сегодня, воспринимаем настоящим.

 

Ритуал провожания.

Поминки как событие имеют свою внутреннюю жизнь, т.к. то, что мы совершаем –  это внешнее проявление (ритуал). Но проявление может быть совершенным (хорошим) и несовершенным (плохим). И если мы уж совершаем во имя Памяти свои действия, то желательно добиться эффекта в сделанном, что будет связью с умершим, который либо  провожается нами в свой дальнейший путь (при числе 4), либо не провожается (при числе 3).

 

А пока получается: мы пришли провожать на вокзал человека, поезд которого будет завтра. Человека нет возле поезда, но мы слепо совершаем ритуал провожания. А завтра он поедет один… Не простившись во время, он будет опечален нашим отсутствием. Эту печаль может неосознанно (в земном мире и теле) чувствовать Душа живущих людей (хотя в своём мире она чувствует осознанно). Но разве у нас есть органы, чтобы видеть что-то внутреннее и слышать его, если мы слепы и глухи? Мы являемся теми, о ком можно сказать – «не имеющие глаз, чтобы видеть», и «не имеющие ушей, чтобы слышать». Нам необходим целитель, чтобы мы обрели Прозрение во многих вещах.

 

Новая тема.

Лично для меня таким целителем явилась Номерология, т.к. это наука о Цельности Мира, о его, не делённом на части, Естестве.

Но, не зная части, мы не можем обрести Цельность, которая включает в себя ВСЁ, соединяя количество с качеством. И если кого-то заинтересовал числовой метод познания себя и мира, или появились вопросы по данной теме, то я готова поделиться тем, что знаю.

Всегда надо помнить, что конечная Цель (цельность) нашей жизни – это смерть. Но смерть – это не Конец (не число 3).

Смерть – это переход (число 4), но переход куда?

Метод Номерологии позволит ответить на этот вопрос, но это уже будет новая тема. В ней я постараюсь осветить путь, по которому продолжится наше дальнейшее существование, связанное с числом 5, т.к. четвёртые поминки мы отмечаем спустя год, а год равен числу 365, как количество суммарных последовательных дней. Данное число указывает на число 5, как сумма 365 = 3 + 6 + 5 = 14 = 1 + 4 = 5.

Поминки как слово (сумма порядковых номеров букв алфавита) указывают на число 4, т.к. П 17 + О 16 + М 14 + И 10 + Н 15 + К 12 + И 10 в итоге дают сумму = 94, а это 9 + 4 = 13, или 1 + 3 = 4

 

 

0

1 Мария   (16.06.2009 01:03)

Но! у нас уже несколько веков поминают неправельно.А когда Надежда описывете какие то другие вещи, то говорите что опиретесь на то, что сейчас, и верно то, что в настоящем.А здесь как то неувязывается.Неужели они там наверху, за столько лет неадоптировались к неправельному провожанию умерших

Ответ: Когда речь идёт о СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, то всё равно, как это назвать. Например, Вас могут назвать любым именем, которое и будет оказывать соответствующее влияние, и это относится к Вам лично.
Есть Вещи, которые названы для общего обозначения, чтобы люди понимали: о чём идёт речь. Так разные народы дали одной и той же Вещи – разные имена на своих языках, но СУТЬ остаётся одной (назначение Вещи).

Но существует и ГЛАГОЛ, как применение Вещей, их прямое назначение. Вот здесь-то нельзя (не правильно, но можно делать) производить не те ДЕЙСТВИЯ (не правильные), как например Молотком не забивать гвозди, а стукнуть по голове человека, убив его, или покалечив.

В случае с ПОМИНКАМИ – всё равно как их называть, к данному времени сложилось именно это название, но процесс Ритуала (Действия, Глагола) должен соответствовать названному ИМЕНИ.
Имена уже сложились, а действия иногда не соответствуют (не по назначению применяются). Так и Жизнь человеческая не так применяется многими…

Поэтому по Сути и пользоваться надо. Если у нас под рукой нет чашки, чтобы попить сок, то можно воспользоваться и сковородкой, что неправильно, но можно. Но это касается только нас, а иногда мы делаем что-то для других людей, поэтому можем сделать что-то безобидное (пить в сковородке), а иногда и обидное (удар по голове), или не проводить человека сегодня, а придти на вокзал завтра, что не обидно нам, но обидно уезжающим …
Конечно, приспособились умершие к неверному действию, но верное было бы правильнее и удобнее.

Надвеста

 

2 Nadvesta   (04.09.2015 13:31)

Опасное Окно Смерти
Как узнать дату смерти?
Даты, при которой возможна смерть, бывают каждый год, но не всегда рискованные дни, названные «Окнами», проявляют свою силу. Важно совпадение определённых чисел, как бы их концентрация, преодолеть которую становится трудно, и смерть перевешивает жизнь на весах земного времени.

Подробнее смотрите и читайте в ВИДЕО: http://nomer7777.ucoz.ru/video

 

Сообщение Ксения » 30 май 2008, 19:48

….К поминальному столу готовят:
коливо или кутью — сваренные зерна пшеницы с медом или отваренный рис с изюмом, которые освящают на панихиде в храме. Зерна — символ воскресения: чтобы дать плод, они должны оказаться в земле и истлеть.Так и тело умершего предается земле, чтобы истлеть и восстать нетленным во время всеобщего Воскресения.Мед — символ духовной сладости благ вечной жизни в Царестве Небесном.Таким образом, кутья — видимое выражение уверенности живых в бессмертии усопших в воскресении их и блаженной, через Господа Иисуса Христа, вечной жизни.
…Так же обязательным блюдом на поминальном столе считаются блины , кисель и мёд..

..Насчёт спиртного на поминках, конечно, злоупотреблять не в коем случае нельзя, а то вместо поминания усопшего можно осквернить эту самую память ( это я вообще о поминках, как они у нас проводятся иногда)..

В течение жизни все мы рано или поздно сталкиваемся с ситуациями потери близких и друзей. И всегда хочется достойно проводить их в последний путь. Но даже после похорон мы постоянно вспоминаем ушедшего человека – кто-то чаще, кто-то реже.

Естественно, что самые полные воспоминания об усопшем приходят в дни поминок. Их принято проводить несколько: на третий день после смерти, на девять дней, на сорок дней и поминки на 1 год. Первые три упомянутых нами поминок несут в себе глубокий религиозный смысл. Поминки на 1 год не имеют особого религиозного значения, но ни одна из существующих религий не запрещает проведение поминок на 1 год.

По сути своей год – это то время, когда воспоминания стали уже не такими сильными и захватывающими, когда горечь утраты уже не столь ярка. В светских традициях принято на 1 год посещать кладбище, приводить в порядок могилу. Очень часто к этому дню приурочивают установление памятника на могилу или, если усопший был захоронен в могиле, где уже покоились его близкие и родственники – обновляют имеющийся памятник.

Так как поминки на 1 год религия проводить не обязывает, соответственно, нет и жестких рамок и требований к их проведению. Тем не менее, те правила, которые касаются в целом поминок, нужно соблюдать и в этом случае. Самое главное – не допускать чрезмерного веселья на поминках, как можно больше и чаще вспоминать добрые дела усопшего. Воспоминания о его недостатках, естественно, неуместны в этот день.

Как и на любые другие поминки желательно приготовить кутью – особое поминальное блюдо, представляющее собой рисовую или пшеничную кашу с изюмом.

Надеемся, вам понравилось читать статью про поминки на 1 год после смерти правила проведения. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему! Источник информации для статьи взят с http://nomer7777.ucoz.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!