Как пригласить Бога в свою жизнь реальную повседневную

bog2 Слово Бог уже затерто, избито и никого «не вставляет», а скорее наоборот отталкивает. Как каждому человеку понять что с Богом хорошо?

В основном, люди воспринимают Бога (Истину) только в пределах своих религий, философий, систем, партий. Единомышленников они считают избранными, а истинность других воззрений подвергают сомнению или относятся к ним явно враждебно. Им трудно применять полученное знание в окружающем мире, и делать его лучше, так как это знание не избавляет от противоречий двойственности.

Вокруг столько сообществ, но мира так и нет даже внутри их самих. Люди остаются одинокими даже там, где одиночества не должно быть по определению. Разгоряченные умы не дают возможность увидеть простую красоту бытия. Более того, люди боятся простоты, бегут от неё в дурман невежества или страсть перестроек, переделов и других концепций обретения счастья.

bogПростота стала сложной. Хотя большинство людей вынуждены жить просто, такая жизнь подавляет их, разрушает. Это происходит потому, что истинно простая жизнь – это сцена для величайшей мистерии счастья личностных отношений.

Как понять что человек от Бога и Он тебя любит?

Существует избитая фраза: «с милым рай и в шалаше», но сейчас над этим высказыванием смеются, хотя в нем и заключен очень глубокий смысл. Если отношения выстраиваются правильно, то можно спокойно принять любые «подарки» судьбы. В этом и заключается простота, принять то, что выделено как твоя доля.

Когда люди попадают в тяжелые условия, они естественно начинают тянуться друг к другу, выстраивать отношения. Если отношения не складываются, то человек ставит различные цели: добиться того, этого…, но для чего? Для того, чтобы тем или иным образом купить эти отношения.

bog3Сами по себе все эти достижения ровным счетом ничего не значат. Купленные отношения всего лишь подделка, копия, которая приносит еще большее разочарование. Счастье не покупают, его обретают… в храме своего сердца.

Лучшая религия та, которая думает о благе всех живых существ, а лучшие пастыри те, кто осознал Бога (Истину) в своем сердце и в сердцах других, и считает их своими старшими и младшими братьями и сестрами. Ну а что касается Личности Бога, то это очень сокровенно – в каком обличье Он нам хочет открыть Себя…..

Ну, хорошо, вот представим, свершился сей прекрасный акт, и Бог пришёл к человеку по его просьбе.

Стоит перед человеком Бог и … И ЧТО?
Бог спросит: – кто ты?
Ответ: – скорее всего невнятный лепет… А действительно, Кто ты? Зачем ты?

Бог: – зачем ты меня звал?
Ответ: – чтобы ты показал мне Путь и наполнил моё сердце радостью и счастьем… или дал, то-то и то-то

Стандартно, в общем то :)
Вот Бог подумал, и дал этому человеку, всё, что он просил.

И что потом?

Человек, весь наполненный радостью и счастьем, с кучей даров от Бога с указанным ему Путём… Стоит на этом Пути.

И??? И тут должно случится с этим человеком , наверное – ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ :)

Вы уверены?

Радость и счастье кончатся, потому что человек не может САМ их найти, создать, произвести. Он не прошёл урок создания радости и счастья, он не знает, откуда они берутся и как, (в него просто залили радость) он не научился радоваться.

Куча Даров( пускай это будет квартира, машина, деньги), дары в нашем мире имеют свойство разрушаться…

И наступает момент понимания, что дары от времени пришли в негодность, а человек так и не научился САМ эти вещи добывать или зарабатывать на них, чтобы приобрести. Этот урок он тоже не прошёл. Итог? Всё разрушилось, САМ не знает, как создать.

Человеку указали Путь. А идти то кому, по этому пути? И как идти, что делать надо?

И опять медитации, завязывание тела в морской узел, призывы Бога и т.д.

Какое кощунство, возмутятся люди, занимающиеся духовными практиками…

Это возмутительно!
-Самое главное в жизни, познать Божественный замысел и прийти к Богу!

Да, никто и не спорит.

Только, как вы собираетесь познать Божественный замысел, если себя познать не можете?

Вы не слышите и не знаете себя, почему вы уверены, что сможете узнать и услышать Бога?

Почему вы решили, что познание себя, это как-то – мелко, не Божественно? Забывая фразу: Бог в мелочах …

В каждом человеке заложена частичка Бога – Душа. У многих Душа стучится в их сердце, прося принять её, она несёт в себе информацию о ВАШЕМ Пути, ВАШИХ возможностях, ВАШИХ истинных желаниях и предназначении…

Открывая дверь своего сердца, вы гоните с порога свою Душу ( её потребности, запросы и желания, считая это мелким, по сравнению с поиском Бога, где то там…), зовя далёкого Бога…

Остановитесь на миг…

Услышьте ПЛАЧ СВОЕЙ Души, за громкими и высокопарными фразами о Боге, самосовершенствовании, которые греют Ваше ЭГО…

Обратите на себя внимание, прямо сейчас. Откройте дверь своей Душе, выслушайте её.

Она так устала стоять за дверью ВАШЕГО сердца, пока вы ждёте Божественного знака с небес…

Откройте наконец своё сердце и впустите её домой. Потому что, это ВЫ!

Это ВЫ, всё это время стояли и плакали за дверью, не слыша себя.

Это ВЫ, искали счастье за тридевять земель, когда оно стучалось в ВАШЕ сердце.

Это ВЫ, взывали к далёкому Богу, а он был всегда с Вами и подавал знаки, но Вы были заняты, заняты поиском Пути, по которому идёте с рождения.

Всё, что Вам надо, находится в Вас.

Никто не сделает Вас счастливым, кроме Вас самих.

Никто не укажет Вам Путь – Вы его уже знаете, просто научитесь слушать себя.

Учитесь быть собой и любить себя, а для этого узнайте себя, обратите на себя внимание.

Внешний мир предоставляет инструменты для познания себя и мира, но познавать Вы должны сами.

Не ждите указаний, спрашивайте себя и будьте честны с собой, отвечая на вопросы, это и будет Ваш Путь. Путь счастливой Души к Создателю, и осуществление Божественного замысла в отношении Вас.

«Где же Бог?» – отчаянно звучит наш безмолвный крик то ли Ему, то ли самим себе, ослепшим, в глубинах нашего сердца. Когда мы отчаиваемся, опускаем руки и чувствуем, что наша жизнь рушится, нам на память приходит тот факт, что, оказывается, у нас есть Отец Небесный. И нам очень хочется, чтобы в трудную минуту Он нам помог. Вот только незадача: по разным причинам мы совершенно не вспоминаем о Нем, когда нам хорошо. А может, и вспоминаем. Может, даже и благодарим. Возможно, и духовная жизнь у нас вполне себе активная. Но и нам, христианам, знакомо мрачное и даже жуткое состояние богооставленности.

Богооставленность – это когда Бог ушел из нашей жизни, как будто сказав: «Се, оставляется дом ваш пуст» (Лк. 13:35). Под домом нужно понимать наше сердце, в котором вместе с уходом Господа поселилось щемящее и тоскливое чувство одиночества. Люди несведущие могут называть это состояние унынием без причины, депрессией, внезапно напавшей грустью. Вроде близкие рядом, особых трагедий нет, а душа, что называется, болит. Да просто Бог оставил наше сердце. И этот разрыв – словно с любимым человеком, если пытаться говорить категориями примерных сравнений. Но если причины разрыва с близкими могут быть совершенно разными и вина может как делиться пропорционально между сторонами, так и вовсе на нас не лежать, то в случае с богооставленностью винить в уходе Бога стоит только себя. Да, иногда Господь оставляет нас и молчит, возможно, чтобы испытать. Но сейчас не о том.

Почему Бог уходит? Значит, в нашем сердце Ему внезапно не находится места. Появляется что-то, что становится нашим идолом, замещающим Бога. В сердце селится греховная нечистота, на которую мы переключаем свое внимание. Идолом может быть что угодно: навязчивая мысль, толкающая нас на те или иные поступки; злоба, которую мы постоянно питаем размышлениями и собственной энергией; материальная ценность, над которой мы и дышать боимся, уделяя ей слишком много времени и сил. Последовательно совершаемый грех изгоняет Бога из нашего сердца. Поэтому Он уходит. В наше время больших соблазнов (и это не пустой пафос) потерять Бога можно очень быстро и легко. Перестать молиться, регулярно посещать церковь, проникнуться духом эпохи, излишне увлекаясь «общепринятыми» занятиями, а хуже всего – начать считать ненормальное для христианина нормальным, участвовать в этом и принимать тонны кощунного, которым все более проникаются медиа, реклама и разговоры «простого народа», – значит, как раньше говорили, конкретно «замирщиться». И, как следствие, перестать чувствовать в сердце Бога.

Так и уходят из Церкви: «мирщатся» без борьбы и обновления духа. Потому что связь с Богом потеряна, а святое место пусто не бывает, и его моментально заполняют силы с противоположного духовного полиса. А человек, добровольно шагнувший в сторону мира, считая, что сам сделал свой выбор и ему в этом мире хорошо, начинает следовать за «голосом сердца». Естественно, этот голос уже никак не созвучен с Богом, а попытка для человека найти гармонию между духовной и мирской жизнью вызывает внутренний конфликт. Пытаясь искать компромиссы, люди лишь усугубляют ситуацию. Ну а далее наступает все большая опустошенность – и «дом наш остается пуст».

Страшное состояние. Христос во время земной жизни с сожалением говорил иудеям, что их омертвевшие и пустые от греха сердца уже, похоже, не увидят Его до Второго пришествия. И лишь тогда признают Его Богом, но будет уже поздно, потому что в тот момент все люди поймут: вот Он, наш Господин, но что толку? Ведь то будет вера страха, а не вера любви. Чтобы обрести последнюю, человеку отведена вся земная жизнь. Первая может родиться за одно мгновенье. Но Богу это не нужно. Он творил человека не для того, чтобы тот Его боялся. И именно поэтому признание Бога во Второе пришествие не есть спасение. Спасение можно найти в гармонии с Ним и жизни по Его законам уже сейчас. И если так случилось, что мы чувствуем, как Бог оставил нас, нужно задуматься: что же произошло?

Итак, для начала нужно спросить у Бога, и, конечно, неоднократно: где ты, Господи? Почему ты меня оставил? Почему я не слышу тебя? Если я ошибся и по своему невежеству не вижу этого, покажи мне мою ошибку… Молитва приведет нас в чувство, и мы обязательно получим ответ от Бога. Следующий обязательный шаг – исповедь. Тяжесть грехов и есть та боль и тяжесть в грудной клетке, которая мешает нам жить. Разобравшись в себе, исповедав грех Богу и получив прощение, мы можем приступить к главному Таинству Церкви – Святому Причастию. И в нем – соединение с Богом, которое было нами преступно утеряно.

Возможно, потребуется время и все будет далеко не так просто, как написал выше автор, что скорее всего. Молитв нужно будет произнести бессчетное количество, исповедь будет далеко не единственной, а причастие должно будет стать регулярным. Беседуя с Богом и соединяясь с Ним, а также деятельно стремясь поменять сложившиеся привычки в жизни, постепенно Его обязательно получится вернуть в жизнь. Вернее, вернуть себе жизнь, потому что дни и ночи без Бога в этом мире едва ли можно назвать жизнью.

Каждый из нас легко может проследить очень важную закономерность: когда наши поступки и намерения чисты, наша жизнь улучшается. Если мы кому-то бескорыстно помогли, не поддались своей вредной привычке или погасили вспышку злости, нам это тут же воздается хорошим настроением или позитивной случайностью, которая вовсе не является случайной.

Вспомните период своей жизни когда вы были с Богом и поступали так, как сделал бы Бог. В такие моменты наша жизнь начинает стремительно идти в гору. За каждый бескорыстный и чистый поступок мы вознаграждаемся не только Божественной энергией, но и событиями, заметно улучшающими нашу жизнь.

Из своей жизни я четко помню, что первые тридцать лет провел без Бога, поэтому был густо усеян разношерстными пороками. Гордыня, уныние, лень, негативное мировосприятие, похоть, комплексы, жестокость, эгоизм и вечный дефицит энергии были моими постоянными спутниками жизни. Угнетенное и подавленное состояние духа не давали мне полноценно существовать. Не было легкости, как и не было достижений. Моя жизнь напоминала ад, полный уныния и тяжести.

Но как только в моей жизни появился Бог, сразу же начались улучшения. Легкость, энергичность, жизнерадостность, верность, трудолюбие, альтруизм и счастье заполнили то место, которое раньше принадлежало порокам и комплексам.

Когда мы поступаем по Божьи — искренне, честно и альтруистично, запускается процесс, направляющий к нам больше, чем мы даем. Каждый наш искренний поступок щедро вознаграждается, открываются новые возможности, начинают притягиваться достойные люди. Но стоит нам начать лгать, воровать, проявлять подлость и эгоизм, жизнь сразу же начинает ухудшаться.

Люди живут плохо не потому что жизнь плохая, а потому что они создали себе плохую жизнь своими поступками и мыслями. Когда мы поддаемся своим порокам и думаем только о себе, когда мы разрушаем или вредим, когда мы несем негатив или злобу, мы самолично выдавливаем Бога из своей жизни. А жизнь без Бога в душе очень быстро заполняется пороками и вредными привычками, которые тянут человека на дно, как бы он не старался удержаться.

Именно поэтому наша жизнь наполняется страданиями, разочарованиями, комплексами, страхами, вредными привычками и отсутствием результатов. Потому что без Бога внутри мы лишаемся той энергии, которая способна оживить нас и наш труд.

Старайтесь чаще помогать нуждающимся, заботиться о природе и животных. Исправляйте свои недостатки и ищите причину своих неудач в себе. Проявляйте свои лучшие душевные качества и благодарите Бога. Будьте честны и справедливы. Не поддавайтесь порокам и вредным привычкам. Будьте естественны и научитесь поступать по душе. Тогда ваша душа наполнится Богом, а в вашу жизнь вольются счастье, любовь и процветание!!!

Бог

Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.

Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его – совершенно невещественная.

Бог как Дух отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он есть Дух неограниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе – всесовершенный.

… Все прочие существа:
а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, – а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим;
б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, – Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен;
в) наконец – ограничены по силам в их количестве и качестве, – для Бога нет никаких границ и в этом отношении: Он всесилен и всемогущ.

Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть:
1) Беспредельность или всесовершенство.
Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры.

2) Самобытность.
Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя.

3) Независимость.
Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам.

4) Неизмеримость и вездеприсутствие.
Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие – в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу.

5) Вечность.
Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени.

6) Неизменяемость.
Неизменяемость в Боге есть такое свойство, по которому Он всегда пребывает один и тот же и в Своем существе, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях.

7) Всемогущество.
Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченною силою все производить и над всем владычествовать, – от чего называется безразлично и всемогущим или всесильным, и Вседержителем.
архиепископ Макарий (Догматическое Богословие)

Бог един, но не одинокий, потому что Бог един по Cвоему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой, – единство Трех, бесконечно любящих друг друга лиц: Бог есть любовь (1Ин. 4:16).

***

Согласно определению, данному Апостолом и евангелистом Иоанном Богословом, Бог есть любовь. Но Бог есть любовь не потому, что Он любит мир и человечество, то есть свое творение, – тогда Бог не был бы вполне Собой вне и помимо акта творения, не имел бы совершенного бытия в Себе, и акт творения был бы не свободным, но вынужденным самой «природой» Бога. Согласно христианскому пониманию, Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога – это событие Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви», по слову богослова VII века преподобного Максима Исповедника.

«В Исх. (3, 14) Господь открывает Свое имя как «Сущий» – по-славянски «Сый». Вот как толкует значение этого имени свт. Григорий Богослов (цитата эта встречается в двух Словах свт. Григория, 38 и 45): «Сим именем именует Он (Бог) Сам Себя, беседуя с Моисеем на горе, потому что сосредоточивает в Себе Самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится». Из этих слов мы заключаем, что Бог, во-первых, является Личностью и, во-вторых, заключает в Себе безграничную полноту бытия.»
Олег Давыденков (Догматическое Богословие. Курс лекций)

«Помятуй о Боге, чтобы Он всегда памятовал о тебе».
св. Исаак Сирин

Бог наш бестелесный и невещественный, и потому Дух наичистейший. Так свидетельствует о Нем Святое Писание: «Бог есть Дух» (Ин. 4:24). Если Святое Писание приписывает члены тела, то не Ему собственно приписывает, но по снисхождению к немощи и слабости понимания нашего, поскольку мы не можем иначе понять Его действий, проявлений Его силы. Так, руки, Ему приписываемые, означают Его всемогущую силу, очи – всевидение Его, уши – слышание всего, так как от Него ни слово, ни дело, ни наше сердечное помышление не утаятся – как всех людей, так и всякого человека: что делал, говорил, мыслил, и с какой целью делал это, и что делает, говорит и мыслит, и с какой целью, и что будет делать, говорить, мыслить, и с какой целью все Ему совершенно явно. Он не имеет рук, но все что хочет творит единым желанием и мановением. Не имеет очей, но все творящееся и в сокровенных местах, и в глубине сердца наблюдает и видит; не имеет ушей, но всякое слово, голос, пение плохое и хорошее слышит.
Слово Божие являет нам Бога единосущным, но Триипостасным, непостижимым, и потому не надо Его испытывать. Слово Божие являет Его всемогущим, и потому надо искать помощи у Него одного. Слово Божие являет Его промышляющим обо всем, и потому надо на Него надеяться. Слово Божие являет Его неложным, и потому надо Ему несомненно веровать. Слово Божие являет Его праведным и воздающим каждому по делам его, и потому надо Его бояться.

Слово Божие являет Его великим, и потому надо пред Ним смиряться. Слово Божие являет Его вездесущим и наблюдающим все дела, слова и помышления наши, и потому надо ходить пред Ним со всяким страхом и осторожностью и делать, и говорить, и думать угодное воле Его. Слово Божие являет Его преблагим, и потому надо любить Его. Слово Божие являет Его милостивым к грешникам кающимся, и потому надо приходить к Нему с покаянием и сожалением. Слово Божие являет Его грядущим судить живых и мертвых, и потому надо готовиться к суду Его.
святитель Тихон Задонский

Господи, Боже наш, Отче, Сыне и Дух Святой! Ты, не имеющий образа, для созерцания же прекраснейший, Своей неизъяснимой красотою помрачающий всякое видение! Ты более прекрасен, чем может воспринять зрение, ибо Ты превосходишь все, безмерный в свойствах, видимый для тех, кому Ты позволяешь видеть, Сущность предвечная, неведомая и Ангелам, ибо бытие Твое они познают от Тебя. Ведь Ты назвал Себя Самого Сущим (Исх. 3:14), это мы и зовем Сущностью, ипостасью, вонпостасным именуя Того, Которого никто никогда не видел, Триипостасного Бога, единое безначальное Начало. Иначе как посмеем мы назвать Тебя Сущностью или прославлять в Тебе три раздельных ипостаси?

И каково соединение, кто это совершенно постигнет? Ибо если Отец в Тебе и Ты во Отце Твоем, и от Него происходит Святой Дух Твой, и Сам Ты, Господи, и Дух Твой, Дух же Господом назван и Богом моим, и Отец Твой есть Дух и называется Духом, то никто ни из Ангелов, ни из людей никогда не видел, не созерцал этого и не познал. Да и как изречь это? Как выразить? Как дерзнуть назвать разделением или соединением, слиянием или смешением, или растворением? Как единое (назвать) тремя и триединым? Поэтому, Владыко, на основании того, что Ты сказал и чему научил, всякий верный верует и славословит державу Твою, так как все в Тебе совершенно, непостижимо, неведомо и невыразимо для Твоих созданий.

Ибо непостижимо уже бытие Твое, так как Ты существуешь несозданным, равно как и родил Ты (несозданно). Да и как созданный уразумеет образ бытия Твоего или Рождение Сына Твоего, Бога и Слова, или исхождение Божественного Духа Твоего? Чтобы и соединение Твое он познал и разделение постиг и изучил? Никто еще не видел ничего из того, о чем я сказал…
Но Ты Сам в Себе Самом существуешь как один Бог Троица. Один, зная Себя Самого, Сына Твоего и Духа, и Ими одними познанный, как соестественными. Прочие же видят как бы лучи солнца, проникающие в дом, и то, если у них хорошее зрение,- солнца же этого совершенно не видят. Так видят очищенным умом свет Славы Твоей и озарения Твои от всей души ищущие Тебя. Каков же Ты по существу и как Ты родил однажды или вечно рождаешь и не отделяешься от Рождаемого от Тебя, но Он весь в Тебе, все наполняющий Божеством?

Ты же, Отец, весь пребываешь в Самом Сыне и имеешь исходящего от Тебя Божественного Духа, всеведущего и все исполняющего,- как Бог по существу и Он не отделяется от Тебя, ибо от Тебя истекает. Ты – источник благ, всякое же благо – Сын Твой, через Духа уделяющий и Ангелам, и людям достойно, милосердно и человеколюбиво. Никто, никогда ни из Ангелов, ни из людей не увидел или не познал бытия Твоего, ибо Ты – несозданный. Ты сотворил все, и может ли сотворенное Тобою знать, как Ты рождаешь Сына Твоего и как всегда источаешь?

И как происходит от Тебя Твой Божественный Дух? И Ты отнюдь не рождаешь когда-либо, родив, конечно, однажды. Но источая – Ты не потерпел оскудения или умаления, ибо Ты пребываешь преисполненным, неоскудевающим, превыше всего, наполняющим Собою мир, видимый и мыслимый, и в то же время находишься вне видения и мышления. Боже мой, совершенно не допуская ни приращения, ни убавления, всегда пребывая недвижимым, проявлениями Своими – Ты в вечном движении. Ибо и Ты, Отец, непрестанно действуешь, и Сын Твой содействует спасению всех и Промыслом Своим усовершенствует, содержит, питает, животворит и возрождает Духом Святым. Ибо как Сын видит Отца творящим, так же и Сам творит, как сказал Он (Ин. 5:19).

Бог

Бог — благословил кого чем. Народн. У кого л. всё благополучно складывается в какой то области, сфере жизни. ДП, 36. Бог [в, на] помочь (помощь)! кому. Разг. Устар.; Башк., Пск. Приветствие работающим, пожелание успеха в работе. ФСРЯ, 39; СРГБ 1, 47,… …

Большой словарь русских поговорок

Бог — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? Бога, кому? Богу, (вижу) кого? Бога, кем? Богом, о ком? о Боге; мн. кто? боги, (нет) кого? богов, кому? богам, (вижу) кого? богов, кем? богами, о ком? о богах 1. Богом называют Создателя,… …

Толковый словарь Дмитриева

Бог — [бох ], бога, мн. боги, ов, зв. боже, муж. 1. В религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ. Вера в бога. Языческие боги. Б. войны (у древних римлян: Марс). Возносить молитвы богу (богам).… …

Толковый словарь Ожегова

Бог — муж. Творец, Создатель, Вседержитель, Всевышний, Всемогущий, Предвечный, Сущий, Сый, Господь; Предвечное Существо, Создатель вселенной. Слава Богу, благодаря Бога, благодарственное восклицание, в ответ на вопрос о здоровье. Бог весть, Бог знает,… …

Толковый словарь Даля

Бог — «весьма трудно и, быть может, невозможно, дать такое определение слову «Бог», которое бы включило в себя все значения этого слова и его эквивалентов в других языках. Даже если определить Бога самым общим образом, как «сверхчеловеческое или… …

Философская энциклопедия

Бог — [бох], а, зват. Бо/же; мн. бо/ги, бого/в; м. 1. [с прописной буквы] только ед. По религиозным представлениям: творец неба и земли, всего сущего; всеведущий высший разум, управляющий миром; всеобщее мировое начало (имеет множество имён: Творе/ц,… …

Энциклопедический словарь

Бог — Если Бог за вас, кто против вас? Апостол Павел Послание к римлянам, 8, 31 Бог есть, но я в него не верю. Осип Брик Верить в Бога невозможно, не верить в него абсурдно. Вольтер Многие верят в Бога, но немногим верит Бог. Мартти Ларни… …

Сводная энциклопедия афоризмов

Бог — Аллах, Иегова, Саваоф, Небо, Всевышний, Вседержитель, Господь, Предвечный, Создатель, Творец. (Зевес, Юпитер, Нептун, Аполлон, Меркурий и др.) (ж. р. богиня); божество, небожитель. См. идол, любимец.. в бозе почивший, воссылать молитву к богу,… …

Словарь синонимов

Бог — [бох], бога, муж. По религиозным верованиям верховное существо, стоящее будто бы над миром или управляющее им. Идеей бога пользуются господствующие классы, как орудием угнетения трудящихся масс. «Бог есть (исторически и житейски) прежде всего… …

Толковый словарь Ушакова

Бог — в религиозных представлениях высшее сверхъестественное существо, верховный предмет религиозного культа. Представление о Боге как о личном и сверхприродном является определяющим признаком теизма. В противоположность этому в пантеизме Бог выступает …

Энциклопедия культурологии

Бог — БОГ см. Береженого бог бережет…; Где кто был, когда бог ноги раздавал?; Дай тебе бог жену с тремя грудями; яйки; Японский бог! …

Словарь русского арго

Бог — I м. Создатель Вселенной, всего сущего, обладающий по религиозным представлениям высшим разумом и управляющий миром; в христианстве один в трёх лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. II м. Высшая, конечная инстанция, несущая в себе… …

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Бог — I м. Создатель Вселенной, всего сущего, обладающий по религиозным представлениям высшим разумом и управляющий миром; в христианстве один в трёх лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. II м. Высшая, конечная инстанция, несущая в себе… …

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Бог — бог, а, мн. ч. и, ов и (в христианстве и нек рых др. религиях: единое верховное существо) Бог, а …

Русский орфографический словарь

Бог — в религиозных верованиях сверхъестественное существо; в мифологических представлениях политеизма каждый из богов имеет верховную власть над какой либо частью мирового целого, в теизме единому Богу принадлежит абсолютная власть над миром

Надеемся, что вам понравилась статья о том как каждому человеку понять что с Богом хорошо . Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!