Как выбрать тему для статьи новичку и написать статью так, чтобы она продавалась? У многих начинающих копирайтеров возникает ступор, когда дело касается выбора темы для статьи. Сразу появляется масса вопросов:
- про что писать?
- какие статьи быстрее купят?
- неужели этот «бред» вообще кому-нибудь нужен?
Так какие темы для статей наиболее востребованные? Здесь вы найдете 5 вариантов беспроигрышных тем для ваших первых статей. Каждую из тем мы рассмотрим и обсудим их особенности.
Несколько тем для написания статьи
Итак, первая, и самая простая тема для вашей статьи – это тема, посвященная любому празднику или торжеству (Новый год, 8 марта, день рождение и т.д.). Это универсальный предмет обсуждения, который позволяет написать статью, даже когда совсем не пишется. Про праздники знают все, но, тем не менее, статьи на эти темы остаются достаточно востребованными. Например, можете написать о костюмах на Хэллоуин, или романтическом ужине на годовщину свадьбы.
Но здесь есть единственный недостаток – это короткий период востребованности, которые зависит от близости к непосредственно самим праздникам. Чем меньше осталось до торжества, тем активнее продаются статьи. Сразу после праздника продажи резко падают и снова возобновляются уже в следующем году.
Вторая беспроигрышная тема для статьи – новости. Новостным порталам постоянно нужны свежие новости. Своими силами справиться удается не всегда, поэтому новостные статьи скупаются десятками, а то и сотнями за один раз. Главный недостаток любой новости – короткая продолжительность жизни. Через месяц новость перестает быть новостью и теряет свою актуальность, а значит, продать такую статью становится очень сложно. Старайтесь писать только про действительно громкие и всех интересующие новости. Уделяйте внимание тому, сколько это новость будет «жить».
Следующая тема для написания статьи – отдых и спорт. Все мы отдыхаем. Кто-то занимается активными видами спорта, кто-то совершает поездки за границу. Любой опыт бесценен и его можно записать в виде статьи. Если вы хорошо катаетесь на коньках, напишите советы для тех, кто только собирается первый раз выйти на лед. Если вы заядлый рыбак, то опишите процесс ловли какой-нибудь конкретной рыбы и т.д.
Главное – давайте больше конкретики. Все четко и по делу, никаких тем о том, «как наши космические корабли бороздят просторы вселенной…»!
Четвертая беспроигрышная тема – написание обзоров недавно анонсированных устройств и автомобилей. Это всегда актуально. Пишите только про те модели, которые вызывают интерес еще до их выхода. Например, телефоны от Apple всегда пользуются большим спросом, а значит – статьи с обзорами iPhone будут хорошо продаваться. Но и тут есть свой нюанс – если вы дилетант в сфере технологий или не понимаете в автомобилях, не можете оценить характеристики или внешний вид с профессиональной точки зрения, то лучше статьи на эту тему не писать.
Еще несколько советов о написании востребованных статей
Ориентируйтесь на ТОПовые темы. Список таких тем можно найти практически на любой текстовой бирже. Первая пятерка самых популярных тем не меняется уже несколько лет:
- авто;
- туризм;
- строительство;
- недвижимость;
- красота и здоровье.
Они могут тасоваться между собой, но редко опускаются ниже пятой строчки рейтинга популярности. Просто пишите статьи на эти темы и размещайте их в свободную продажу на биржах копирайтинга. Такой подход позволит вам значительно повысить свои шансы на продажу ваших статей.
И еще несколько советов новичкам:
- не пишите ложную информацию, особенно это касается медицинской тематики;
- составьте список тем для статей с их названиями на отдельном листочке и приступайте к работе над ними, пользуясь источниками;
- на известную вам тематику вы можете писать и без источников, например, вы – опытный специалист в своей сфере и хотите поделиться своими знаниями и проверенными наработками;
- если вы любите рукоделие, то делайте мастер-классы с фотографиями – это тоже востребованный продукт.
Вот мы и рассмотрели с вами несколько способов нахождения тем для написания статей. Но вам нужно понимать, что их можно использовать в самом начале своей карьеры. Дальше вам нужно становиться специалистом в какой-нибудь конкретной нише (конкретной теме) и писать статьи именно по ней.
Информацией с нами поделился сайт http://tutext.ru/