Как организовать свое время

времяНаверное, почти каждый человек сталкивался с тем, что не может успеть за день сделать все свои дела, которые он запланировал. Это говорит, в  первую очередь,  о том, что человек просто-напросто не может себя организовать. Ведь чем отличаются бедные люди от богатых и успешных? А вот именно тем, что мудрые люди умеют организовать свое время по часам, а то и по минутам.

Но, как можно все успеть, когда так много дел на работе, и муж с детьми ждут дома, а тут еще друзья зовут отдохнуть и расслабиться, да еще и о себе любимой никогда не тот забывать. Тут не каждый сможет все успеть, и для каждого нужно  выделить определенное время. Поговорим о том, как организовать себя и свое время.

Принципы организация

Для начала нужно обрести следующую привычку – то носить всегда и везде с собой ручку и блокнот. Это нужно для того, чтобы в любой момент можно было записать ход своих мыслей, а также скорректировать свое персональное расписание дня.

Необходимость планирования

Составляйте ежедневный план. Также важно составлять свой план дня еще с вечера. Если вы все тщательно распланируете  с вечера, день пройдет буквально «на ура», так как ночью подсознание человека переработает всю информацию и само решит, что и как нужно сделать. Если в вашей семье есть маленький ребенок, то у него должен быть свой собственный режим дня, лучше всего составить его и повесить на видное место, к примеру, на холодильник. Тогда оно все время будет на глазах, и вы ничего и никогда не пропустите.

Лишние разговоры

Действительно, меньше пустых разговоров. Нужно исключить ненужные разговоры причём   с вам ненужными людьми. Ведь подумайте сами, это, реально, лишняя трата вашего драгоценно времени. Сначала ставим цель коммуникации, а уже потом четко следуем ей, не отклоняясь на другие темы. Ведь очень часто бывает так, что разговор о чем-то важном, плавно переходит на отвлекающие вас темы: погода, деньги, отношения, еда, одежда и многое-многое другое.

Развлечения

Смотреть только нужные вам телепередачи и программы. А это значит, что следует вычеркнуть из своего расписания просмотр серий любимого сериала, ток-шоу, реалити-шоу и подобных бессмысленных передач. Можно, конечно,  посмотреть с детьми интересные и познавательные мультфильмы или передачи про мир животных. Ведь сэкономленное вам время лучше всего потратить на улучшение благосостояния семьи, на уборку, на прогулку с семьей или на вое личное время.

Интернет

Используйте интернет только для нужных дел. Настоящим «пожирателем» нашего личного времени сейчас принято считать именно Интернет. Эти бесконечные, подчас лишенные смысла сообщения, ежедневная и многократная проверка писем, серфинг в различных социальных сетях. Если составить ваше расписание недели и вписать туда количество времени, которое было потраченное только на компьютер, то можно  действительно ужаснуться. Ведь многие на работе столько времени и сил не тратят, сколько в Интернете.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что важно заходить в глобальную сеть, проверять или прочитывать только то, что вам действительно в данный момент времен нужно. И сразу же выходить.  На этом действии будет сэкономлено много времени, которое в последствие можно будет  потратить на другую, более полезную вам деятельность.

Как научиться говорить  «нет»

Научитесь говорить «нет». Обратите внимание на это момент. Ведь можно просто отключить свой мобильный телефон и полностью погрузиться в свои дела, в свою работу, вежливо отказывать людям в том, что не хочется делать и что, скорее всего, не принесет вам выгоды и пользы.

Ведь иногда нам приходится делать какие-нибудь незапланированные дела, но соглашаться нужно только на то, что действительно важно для человека, лично для вас, например, здоровье, семья, друзья. Ведь когда человек уверен в своих желаниях, в своих целях, то он может спокойно сфокусироваться на важных делах, отказываясь от ненужных.

Многозадачность

Научитесь делать несколько дел сразу. Вот например, ехать в машине и слушать интересную аудиокнигу, или смотреть телевизор и составлять список важных дел. Ведь такие занятия являются очень даже эффективными, но тут нужно отметить, что женщины более способны их выполнять, чем мужчины. То есть женскому полу действительно свойственно одновременно работать и думать о семье, о домашних животных, о загородном отдыхе. Зато мужчины могут спокойно сфокусироваться на одной цели, этому как раз  женщинам и следует поучиться.

Как избавиться от перфекционизма

Откажитесь от перфекционизма, не будьте перфекционистками. Ведь пробуя довести что-либо до абсолютного совершенства, можно потратить огромную кучу времени на совершенно бессмысленные вещи. Установка недостижимых действий только способствует стрессовому состоянию человека, помните об том.

И обратите внимание, что важно помнить о том, что идеала ни в природе, ни в жизни человека не существует.

Структурированная информация

Если вы замечаете за собой привычку писать на обрывках бумаги, то нужно немедленно ее искоренять. Поиск информации в хламе, в бардаке отнимает ваше драгоценное время. Используйте современные устройства. например,  различные планшеты, ноутбуки, компьютеры сослужат хорошую службу. Ведь даже на ваших телефонах есть записные книжки.

Полезные привычки

Сформируйте несколько полезных привычек. К примеру, ранний подъем, правильное питание, отказ от курения, позитивное мышление, занятия спортом и так далее. Такие привычки заметно помогут человеку в организации всего своего рабочего дня. Стоит отметить, что такие полезные привычки формируют вашу личность. К тому же, существует известное предположение о том, что «чем больше человек занят, тем лучше он планирует свой день, тем лучше он справляется с планом дня».

Дисциплинированность

Выработайте в себе дисциплинированность, самодисциплину. Это значит, что нельзя ни под каким предлогом отказываться от намеченных действий, переносить свой план на «завтра», как многие из нас любят делать. Следуйте своему четкому плану.

Как организовать свою семью

Просто-напросто «заразите» своих близких. Нет, заражать болезнями никого не придется. Здесь речь идет именно о поведении. Гораздо проще, когда окружающие вас люди точно такие же, как вы, когда они, к примеру, придерживаются здорового образа жизни. В этом случае и желания не возникает отклониться от составленного распорядка.

Получая поддержку от самых близких себе людей, человек способен измениться, действительно, до неузнаваемости. Он может стать не только здоровее, но и успешнее, благодаря отлично составленному расписанию и помощи близких. Хорошие связи буквально подпитывают человека, улучшают его отношения с окружающими его людьми, что в свою очередь снижает риски возникновения стрессовых ситуаций. Личность становится более открытой не только для новых отношений, но и для различных изменений.

И в конце тот еще раз сказать, что каждый человек сталкивался  с тем, что не может успеть за день сделать вех дел, которые он запланировал, каждый из нас понимал, что у него неправильно организован рабой день.  С этим надо бороться. Надо исправлять ситуацию,  чем раньше, тем лучше и для человека, и для его близких  и родных.

Источник: http://glamius.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!