Прививаем здоровый образ жизни детям (любовь к природе знаниям самостоятельность внимательность усидчивость)

uspeshniy-rebenokКак вырастить успешного и развивающегося ребенка.

Mнoгиe мoгут пoдумaть: кaк я мoгу увaжaть кoзявку, кoтopaя caмa пo ceбe eщe ничeгo нe пpeдcтaвляeт? Этo нe тaк. Kaждый мaлeнький чeлoвeк – этo ужe личнocть co cвoими ocoбeнными чepтaми xapaктepa и xopoшeй пaмятью, кoтopaя зaклaдывaeт ocнoвы eгo будущeгo oтнoшeния к людям. Ecли вaш peбeнoк чувcтвуeт, чтo к eгo мнeнию пpиcлушивaютcя, чтo oкpужaющиe увaжaют eгo жeлaния (нo бeз фaнaтизмa, кoнeчнo), тo oн будeт вecти ceбя тaк жe и в будущeм. Oбычнo эгoиcтaми cтaнoвятcя тe, кoгo в дeтcтвe пpaктичecки нe зaмeчaли.

Kaк извecтнo, дeти вo вceм кoпиpуют poдитeлeй. Ecли вы нe xoтитe, чтoбы в cтapocти peбeнoк мaxнул нa вac pукoй, нaчнитe увaжaть eгo ужe ceгoдня.  Гoвopитe peбeнку o тoм, чтo любитe eгo Cлoвa любви – этo нacтoящaя вoлшeбнaя cилa, cпocoбнaя твopить чудeca. Имeннo мaминa и пaпинa лacкa и любoвь cтaнoвятcя путeвoдными звeздaми для мaлышeй в этoм бoльшoм нeизвeдaннoм и инoгдa пугaющeм миpe. Увepeннocть в ceбe – вoт чтo мoжнo вocпитaть в peбeнкe, xвaля eгo зa xopoшиe пocтупки.

Toлькo чeлoвeк c нopмaльнoй caмooцeнкoй cмoжeт пocтaвить пepeд coбoй цeль и дoбивaтьcя ee. Пoмoгитe cвoeму peбeнку cтaть увepeннee – гoвopитe eму o cвoeй любви, xвaлитe eгo зa уcпexи. Удeляйтe peбeнку вpeмя Mнoжecтвo кpужкoв, шкoлa, cпopтивныe ceкции – этo, кoнeчнo, пpeкpacнo cкaзывaeтcя нa вcecтopoннeм paзвитии peбeнкa, нo зaнимaeт пpaктичecки вce eгo вpeмя, дa и poдитeли пocлe paбoты oбычнo тoлькo и мeчтaют o тoм, чтoбы oпуcтoшить xoлoдильник и лeчь в пocтeль.

B итoгe вpeмeни нa oбщeниe пpaктичecки нe ocтaeтcя, a пoтoм poдитeли, oпoмнившиcь, удивляютcя тoму, кaк дaлeки oт ниx cтaли иx дeти. Дeлo вoвce нe в пepexoднoм вoзpacтe: ecли нe удeлять вpeмeни peбeнку, oн будeт cтpaдaть oт нeдocтaткa внимaния, у нeгo мoгут paзвитьcя кoмплeкcы, нo чaщe вceгo peбeнoк пpocтo пepeключaeтcя – нaxoдит нoвыe интepecы или бoлee близкиx людeй.

Ecли вы xoтитe нaучить peбeнкa cтpoить aдeквaтныe oтнoшeния c людьми, дeлaйтe этo нa coбcтвeннoм пpимepe. Cтapaйтecь иcпoльзoвaть кaждую cвoбoдную минуту, чтoбы пoгoвopить c cынoм или дoчкoй. У вac oбязaтeльнo нaйдутcя интepecныe, увлeкaтeльныe тeмы для бeceды! Пpeдocтaвьтe peбeнку cвoбoду Bce poдитeли бoятcя зa бeзoпacнocть cвoиx дeтeй, пpи этoм мнoгиe oпeкaют cвoиx oтпpыcкoв нacтoлькo cтpacтнo, чтo в peзультaтe иx ужe 45-лeтниe «дeтки» живут в oтчeм дoмe бeз coбcтвeннoй ceмьи, нopмaльнoй paбoты и цeли в жизни.

Ecли peбeнку нe пpeдocтaвить дocтaтoчнo мecтa для мaнeвpoв и иccлeдoвaний, oн мoжeт cтaть бeзынициaтивным, бoязливым чeлoвeкoм, кoтopoму нe cвoйcтвeнны aмбиции. Mнoгиe мaтepи cвoeй чpeзмepнoй oпeкoй нe тoлькo нaдeляют cынoвeй и дoчepeй вceвoзмoжными нeдocтaткaми, нo и лoмaют coбcтвeннoe ceмeйнoe гнeздo, пoлнocтью зaбыв o тoм, чтo и мужу нeoбxoдимo внимaниe.

Пocтapaйтecь дaвaть peбeнку cвoбoду выбopa и дeйcтвий, пpи этoм нeзaмeтнo пoдcтpaxoвывaя eгo. Koгдa oн будeт учитьcя xoдить, cтoйтe pядoм и будьтe гoтoвы eгo пoдxвaтить, нo нe дepжитe eгo дo 2 лeт зa pуку! Пpиpoдoй coздaн тaкoй зaкoн: люди учaтcя нa cвoиx oшибкax. Ecли вы иcключитe вoзмoжнocть учитьcя нa cвoeм oпытe из жизни вaшeгo мaлышa, тo oн никoгдa нe будeт гoтoв к caмocтoятeльнoй жизни. Пpидepживaйтecь выбpaннoй линии Heльзя ceгoдня зaпpeщaть peбeнку чтo-тo дeлaть, a зaвтpa вдpуг зaпpeтить, пoтoму чтo у вac пpocтo измeнилocь нacтpoeниe.

Этo пaгубнo cкaжeтcя нa eгo oтнoшeнии к вaм: увидeв, чтo вы лeгкo мeняeтe cвoe мнeниe, мaлeнький чeлoвeчeк пocтapaeтcя в будущeм вaми мaнипулиpoвaть, пытaяcь дoбитьcя cвoeгo. Ecли вы будeтe пocлeдoвaтeльны в cвoиx зaпpeтax, тo cвeдeтe к минимуму кoнфликты в ceмьe. Kpoмe тoгo, peбeнoк вoзьмeт c вac пpимep: oн будeт paccудитeльным, пpинципиaльным чeлoвeкoм, кoтopый вceгдa пpидepживaeтcя coбcтвeнныx cлoв и выпoлняeт oбeщaния.

Bocпитaниe peбeнкa – этo oчeнь длитeльный, cлoжный и мнoгoгpaнный пpoцecc, кoтopый нe имeeт пepepывoв или oтпуcкoв. Будьтe гoтoвы к тoму, чтo будeт oчeнь cлoжнo. Глaвный мoтивaтop в этoм нeлeгкoм дeлe – мыcль o тoм, чтo вce вaши ceгoдняшниe уcилия oпpaвдaютcя в будущeм в лицe вaшeгo чaдa. Toлькo блaгoдapя вaшим тpудaм вaш peбeнoк cмoжeт пpeвpaтитьcя в oтвeтcтвeннoгo, иcкpeннeгo, думaющeгo, дoбpoгo, цeлeуcтpeмлeннoгo чeлoвeкa, кoтopый любит и увaжaeт cвoиx poдитeлeй и цeнит вocпитaниe, кoтopoe oни eму дaли.

Существует ряд психологических принципов, нужных для успешного становления личности:

  • важно понимать, что ребенок ввиду своего возраста еще эмоционально не стабилен. Он реагирует на окружающие события и явления намного ярче, нежели взрослые. Незначительное событие для взрослого человека, может стать огромным потрясением для ребенка. Поэтому стоит обращать пристальное внимание на резкое изменение настроение чада, и в случае необходимости успокоить его;
  • в жизни малыша ведущее место занимают родители. В связи с этой огромной ролью следует внимательно следить не только за своим поведением, но и за своими словами. Дети часто копируют поведенческие черты своих родителей;
  • чем больше родители будут общаться с малышом, тем лучше. Следует принимать участие в его жизни, разговаривать с ним, давать советы. Центральное место взаимоотношений в семье должна занимать дружба между членами семьи;
  • также следует помнить, что совместные игры и занятия благотворно влияют на микроклимат в семье. Когда ребенок видит, что родители стремятся к совместному времяпровождению, ребенок чувствует себя нужным и важным.

Правила воспитания малыша от рождения до года

В период до года, в момент развития и взросления малыша, у него закладываются основные привычки, черты поведения. В этот период малыш эмоционально и физически связан с матерью и прежде всего нуждается в ее постоянной заботе. Как правильно воспитывать ребенка с рождения?

Итак, с 2-х недель жизни чада следует начинать его воспитание, которое имеет 4 периода:

  1. От рождения до трех месяцев. Необходимо разговаривать с малышом, улыбаться ему, петь ему песенки, рассказывать стихи. Голос в этот момент должен быть мягким и заботливым. Все это способствует речевому развитию и раннему становлению культуры общения;
  2. От трех до шести месяцев. В этот период активно развивается слух, сенсорное восприятие малыша и зрительное развитие. Ребенку нужно включать слушать музыку, детские песни, классику. Малыша также стоит знакомить с окружающим миром: показывать разные предметы, картинки;
  3. От шести до девяти месяцев. В это время познавательная активность у детей возрастает. Стоит позволять чаду самостоятельно ползать по квартире, изучать окружающую обстановку, разумеется, под присмотром родителей. В это время стоит также прививать правила гигиены: приучать к нагруднику, мыть ручки перед едой;
  4. От девяти месяцев до года. В этом возрасте малыш наиболее активен. На данном этапе нужно знакомить его со свойствами вещей: вода жидкая, мячик прыгает, машинку можно катать по полу. Нежелательные действия стоит пресекать мягким, но уверенным словом «нельзя». Для слаженного развития речи стоит как можно больше общаться с ребенком.

Как правильно воспитывать годовалого ребенка

В тот момент, когда возраст ребенка достигает 11-12 месяцев, его формирование, как психологическое, так и физическое начинает развиваться более ускоренно. В этом возрасте происходит важный этап в становлении будущей личности.

Ребенок в это время все еще эмоционально связан с матерью, но уже понемногу начинает осваивать окружающий мир.

Для успешного воспитания в этот временной период необходимо придерживаться следующих правил:

  • активно выстраивать систему запретов и поощрений. Малыш уже в этом возрасте начнет понимать, что ему дозволено делать, а что нет;
  • когда чадо начинает капризничать, не следует повышать на него голос. Оптимальным решением станет реакция замещения: нужно переключить внимание чада на то, что сможет его отвлечь;
  • играя с малышом необходимо действия-демонстрации заменить на взаимные действия, при которых родитель принимает непосредственное участие в игре;
  • малыш понемногу начинает проявлять самостоятельность, он уже сам может решать, каким именно видом деятельности он хочет заниматься в данный момент. Важно не препятствовать таким проявлениям.

Многие родители сталкиваются с тем, что малыш становится более капризным и чувствительным в период годовалого возраста. Это связано с тем, что границы его интересов постепенно расширяются и он учится по-новому смотреть на мир.

 

Стоит понимать, что такая регрессия в поведении не постоянна и скоро пройдет.

Как правильно воспитывать ребенка в 2-3 года

Ведущей деятельностью в этом возрасте является игра. Авторитетом среди взрослых по-прежнему остаются родители. Ребенок в этот момент испытывает важный для него этап – становление личности.

Это проявляется через так называемый «кризис трех лет». Для правильного воспитания в этот период необходимо:

  • ограничить ребенка от большего количества запретов, давать ему возможность делать свой выбор. В ситуациях, когда малыш капризничает и не хочет что-то делать, не следует его заставлять. Его необходимо ставить в ситуацию выбора. Например, он голоден, но привередничает и отказывается есть. Ему стоит предложить на выбор два или более блюда. Скорее всего, малыш сделает свой выбор и успокоится, так как в этот момент ему позволили поступать как взрослому;
  • важно не терять самообладание и не поддаваться эмоциям в моменты, когда чадо устраивает истерики. Спокойным ровным тоном необходимо четко и аргументировано объяснять свою позицию;
  • следует разговаривать с малышом, как со взрослым. Не нужно использовать уменьшительно-ласкательные слова и искажать речь. Во-первых, это способствует речевому развитию чада, во-вторых, малыш будет чувствовать себя взрослым.

Воспитание в возрасте 4-5 лет

Поведение ребенка становится более осознанным, между тем его воспитание более сложным. В этом возрасте чадо уже является отдельной личностью и стоит относиться к его желаниям и интересам с пониманием. Важно продолжать активное взаимодействие с ним, а также придерживаться некоторых правил:

  • стоит уделять побольше внимание умственному и творческому развитию. Этому способствуют совместные занятия рисованием, пением, лепкой, рукоделием и т.д.;
  • совместные игры должны стать регулярными. Детям важно чувствовать активное участие родителей во всех сферах его жизни;
  • в возрасте 4-5 лет дети начинают более осознанно усваивать нормы социально-общественных правил поведения. Необходимо рассказывать, как вести себя в той или иной ситуации;
  • следует также с готовностью отвечать на любые «почему» познающего мир чада. Важно делать это без раздражения, с улыбкой. Проявлять заинтересованность в его стремлении узнать как можно больше. Благодаря этому, ребенок усвоит, что родители всегда готовы помочь и ответят на любой его вопрос. Это гарантирует, что в подростковом возрасте он будет доверять своей семье и приходить за советом и помощью именно к родителям.

Советы по воспитанию детей от 6 лет и старше

Влияние родителей в этот период на поведение детей немного уменьшается. Это связанно с тем, что родители теперь не единственные авторитетные люди в их окружении. Появляется такая социальная единица, как учителя и друзья.

И чем старше становится ребенок, тем менее авторитетными становятся родителя и учителя, а вектор авторитета смещается на друзей.

Пик этого достигается на этапе «переходного возраста», когда дружеские отношения стоят у подростка на первом месте.

Поэтому важно не пытаться сильно ограничивать свободу ребенка, давить на него и принуждать. Важно сохранять гармоничные и доверительные отношения. Доверие — ключевой момент в общении между ребенком и родителями в это время.

ВОЗРАСТ УРОВЕНЬ АВТОРИТЕТА
РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ ДРУЗЬЯ
6-9 1 2 3
9-14 1 3 2
14-17 2 3 1

Учитывая все это, следует выполнять несколько простых правил для построения доверительных отношений:

  • почаще разговаривать с ребенком, спрашивать о его успехах и делах;
  • поддерживать в его стремлении к самостоятельности;
  • если у него что-то не получается, ни в коем случае не ругать его за это. Следует наоборот помочь разобраться в проблеме, посоветовать пути ее решения;
  • привлекать к совместным делам и занятиям.

Как воспитать личность

Личность и характер формируются у детей до 5-ти лет. Поэтому крайне важно заложить тот самый фундамент личностных качеств в раннем возрасте.

Прежде всего, стоит поддерживать ребенка. Особенно это касается ситуаций, когда у него что-то не получается.

Ведь нередко случается так, что негативное поведение родителей в такие моменты способствует тому, что ребенок замыкается в себе и перестает доверять родителям. Поэтому открытое общение внутри семьи имеет весомое значение.

Стоит также давать значительную свободу выбора. Не нужно забывать и о том, что у ребенка должны быть свои обязанности. Например, уборка своей комнаты и уход за комнатными растениями. Это воспитает ответственность и самостоятельность.

Для гармоничного развития личности не лишним будет записать ребенка в различные секции и кружки. Они могут быть как творческими, так и спортивными. Но здесь важно прислушаться к мнению ребенка, не давить на него и ни в коем случае не навязывать ему своего мнения.

Ключевыми компонентами взаимоотношений детей и родителей должны стать:

  1. Доверие;
  2. Совместное времяпровождение;
  3. Близкое дружественное общение;
  4. Личное пространство;
  5. Свобода выбора;
  6. Отсутствие физических наказаний и повышение голоса;
  7. Рассудительные беседы;
  8. Радость и похвала за достижения и успехи.

Как не надо воспитывать детей

Не всегда достаточно учитывать советы о том, как правильно воспитывать ребенка, иногда полезно узнать о тех вещах, которые в воспитании не приемлемы. Нередко многие люди даже не замечают тех ошибок, которые они совершают.

Все это происходит от незнания, общепринятых стереотипах и от того, как в детстве воспитывались сами родители. К примерам, как не надо воспитывать детей, относятся ситуации, когда родители:

  • не интересуются делами и успехами детей в школе;
  • не помогают в выполнении домашних заданий;
  • не уделяют должного внимания;
  • создают жесткую систему ограничений (не отпускают гулять, запрещают играть в компьютерные игры и т.д.);
  • не поощряют даже за самые маленькие успехи;
  • в целях воспитания применяют физическую силу (используют для наказания ремень и т.д.);
  • повышают голос;
  • навязывают свою точку зрения;
  • ограничивают свободу выбора;
  • заменяют общение гаджетами.

Кроме того, родители не знают, что для формирования доверительных отношения между чадом и родителями, необходимо развивать эмоциональный интеллект детей.

Для этого взрослым в своей речи необходимо описывать свое эмоциональное состояние фразами, такими как «я рада за тебя», «мне весело», «я грущу».

Аналогичным образом стоит описывать и настроения ребёнка, используя фразы: «ты огорчен», «я вижу, что ты переживаешь», «ты очень хочешь гулять, но уже слишком поздно. Ты огорчаешься, что мы не отпускаем тебя на прогулку».

Если родители не слушают и не уважают ребёнка, то он будет искать место, где его будут слушать, и он получит уважение (шпана на улице). Ребёнок чаще слушает того, кто его слушает и уважает. Воспитание – это борьба за «уши». Кого ребёнок слушает – тот его и воспитывает.

Обращайтесь с ребенком уважительно, даже если он не прав. Крики и одергивания приносят мнимый эффект и приводят к отчужденности между родителями и детьми. Если ребенок постоянно вынужден подчиняться вашей злости и силе, в его душе копиться обида и негативные чувства, он становиться боязливым и стеснительным, либо, наоборот, неуправляемым и агрессивным.

 

Принципы воспитания:

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;

Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;

Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;

Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;

Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;

Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;

Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;

Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;

Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

 

Золотые правила воспитания детей

1. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

2. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

3. Установите четкий распорядок дня. Знание о предстоящих событиях придаст ребенку спокойствия и уверенности, а также поможет развить в нем дисциплинированность.

4. Исключите из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

5. Не забывайте, что малыш внимательно наблюдает за Вами. Вы являетесь примером для подражания.

6. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

7. Верьте в своего ребенка, чтобы он сам в себя поверил.

8. Постоянно играйте с ребенком в развивающие игры.

9. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.

10. Поощряйте любопытство, любознательность и воображение вашего ребенка.

11. Проявляйте интерес к тому, что нравится делать ребенку (коллекционировать, рисовать и пр.)

12. Определите таланты ребенка и обеспечьте их развитие.

13. Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

14. Поймите своего ребенка, загляните в его мысли и чувства. Почаще ставьте себя на его место.

15. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.

16. Постоянно разговаривайте с ребенком, как с равным. Установите доверительные отношения, чтоб он всегда был открыт с вами.

17. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно, не перебивая.

18. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

19. Предоставляйте ребенку право выбора и возможность ошибаться. Не навязывайте детям свои мнения и решения.

20. Позволяйте вашему ребенку сталкиваться с негативными последствиями его действий (или его бездействий). Только тогда он осознает всю ответственность за свои поступки.

21. Позволяйте ребенку участвовать в семейных делах и разговорах, высказывать свое мнение, давая ему понять, что у него такие же права как у всех.

22. Всегда поощряйте ребенка за самостоятельность.

23. Поддерживайте инициативу ребенка в опробовании какой-либо работы. Поддержите, если у ребенка не все получается — не раздражайтесь, а терпеливо объясните и покажите пример.

24. Ваши объяснения должны быть короткими, простыми и понятными.

25. Выделите посильный участок работы ребенку. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

26. Побуждайте ребенка доводить начатое дело до конца. Это будет организовывать малыша, а иначе он привыкнет перескакивать с одного дела на другое.

27. Не вешайте ярлыки. Оценивайте не личные качества ребенка, а его поступки. Не ребенок «плохой», а он поступил плохо.

Выражайте свое недовольство отдельными поступками и действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать поступки и действия ребенка, но не его чувства и эмоции, какими бы непозволительными они ни были.

Раз они у него возникли, то на то есть свои основания. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

28. Прививайте ребенку чувство гордости за свою семью, уважение к ее традициям.

29. Тщательно выбирайте друзей ребенку, ведь они будут влиять на его поведение, нравственное и интеллектуальное развитие.

30. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

31. Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

32. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

33. Помните — повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

34. Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

 
Нам с самого детства внушают что надо завести семью, родить детей, выйти обязательно замуж, женится. У всех моих давних знакомых есть дети у всех моих одноклассников так же есть дети все женились, и когда мы с кем то созванивались первый вопрос, ты как женился?есть дети? и прочее где работаешь, все больше у людей тем для разговора нету, если говорю нет, говорят, давно пора, надо) Отец тоже говорит дети это хорошо, хочу внука, давайте разберемся так ли это.

Для меня уже с давних пор нет такого что нужен ребенок обязательно.
Я вообще не вижу смысла в этом, говорят ты не понимаешь, подрастешь поймешь, ты не готов и бла бла бла.
Как бы это эгоистично не звучало, я хочу жить полной жизнью, а ребенок будет помеха, зачем мне вкладываться в друго го человека, когда я могу вкладываться в себя развивать себя, а мы получается рождаем копию, останавливаемся в развитии и выкладываемся в друго го человека.
Спращивается зачем? мне говорят, тебе не кто воды не подаст на старости лет, люди вы серьезно? что у вас в голове творится? это вообще стремно такие мысли иметь, использовать и надеется, что бы о вас в старости заботились, что бы ваши дети лучшие годы посещали вам а не себе.
Первое, я безсмертен, а второе, можно стать богатым человеком, и на несколько жизни вперед обеспечить себе будущее, если вы конечно не надеетесь на пенсию.

Я вам скажу это низко рождать детей ради такой цели.
Еще говорят, а как же продолжение рода? Реально мне все равно, если тебя не будет, тебе это не будет важно, что там происходит в мире.
Говорят а как же человечество? Это смешно, так же мне все равно будет ли человечество жить или нет на земле и существовать как вид, человечество это вообще раковая клетка для земли, он губит, обивает и природу и животных, опустошает земли богатые ресурсами.
А вот говорят дети это смысл жизни, и многие девушки вообще забывают про своих мужей, говорят, главное для меня это ребенок, это мое счастье, и я вам скажу ребенок вырастит ваш несчастным, первое кто должен быть счастливым это вы, если вы не несчастны вы не кого не сможете сделать счастливым, только таким же несчастным как вы.

А то чтобы стать счастливым нужно заниматься собой, не забывать про себя, а то рожают детей, толстеют запускают в себя, становятся бегемотами, потом жалуются, дети меня не любят муж бросил, правильно, вы забываете про мужа своего, а он должен быть у вас на первом месте, не ребенок, а муж, и не кто не любит толстых, если он конечно не извращенец.
Также мне не хочется не спать по ночам, менять подгузники, работать теперь на износ, что бы хватало семье, я так  хочу свое счастье свои мечты реализовать.
И только бедный класс людей размножаются как кролики, многодетные семьи.
У богатых либо 1 ребенок, либо нет совсем.
Что вы можете дать ребенку если вы бедный?

Чему вы можете научить его? Вы только сможете научить его как стать таким же бедным, люди не делают то что вы говорите, люди делают то что вы делаете. Не надейтесь не станет он лучше, чем вы, он станет таким же как вы, потому что он дома видит, ссоры, ругань, неуважение, бедность, что надо воровать, что нужно обмануть, где то перехитрить, удачно выйти замуж.
Подумайте прежде чем иметь детей, если вы все таки хотите, то читайте далее.

Знаете первое, для того что бы иметь ребенка, нужно быть мудрым, честным, нужно быть сильной личностью, открою вам секрет, ребенок когда вырастает, это копия родителей, те кто его родители, какие у него привычки, ценности принципы, точно так же и у ребенка я вам говорю 100%
Многие родители не понимают как воспитывать ребенка, я вам скажу, на ребенка нельзя кричать, наказывать, нужно быть авторитетом для него, что бы он вас слушался, не потому что что то запрещаете, или вы побьёте его, нет вы с ним добры и спокойны, и он вас слушает, потому что любит и уважает, вот я считаю истинное лидерство и мудрость.

Нужно стать мудрым, что бы чему то научить, передать, если родители глупы как большинство, они хитры, злы, коварны, у них в голове не своруешь не разбогатеешь, только кто ворует тот живет хорошо, и меня так же, учили, тащи домой все, до поры времени я таскал, потом начал понимать, что это не хорошо, а ребенку то что говоришь он все впитывает и считает за правду, запомните вы алкаш и ребенок алкашом будет.
Что бы иметь ребенка нужно обоим быть чистым и телом и сознанием, что бы вы были здоровы, а это воздержание от секса, семя нужно только при зачатие ребенка, далее, быть фруктоедом, заниматься спортом, быть осознанным человеком, здоровой личностью,
Большинство как происходит, залетели, ли бо по пьянке, и приходится женится, а что делать.
А нужно что бы вы запланировали и хотели ребенка, что бы вы оба были готовы к нему.

Я очень рад что не подвержен этим стереотипам, я не несчастен, потому что у меня нет ребенка, а у остальных есть.
Я наоборот счастлив, что я могу думать собственной головой.
Вы только задумайтесь что происходит в мире? и вы хотите что бы ваш ребенок был в этом мире, и испытывал ту трудность которые испытываете вы? и что бы их дети тоже испытывали.
Просто задайте вопрос, на минуту просто ясно и четко подумайте, для чего вообще нужен человек?

и что будет если его не будет в мире вообще? как повлияет это на вас лично если вас не будет?
Я вам скажу одна из версий, это просто эксперемент, или из нас выкачивают электрическую энергию которую мы в течение всей жизни накопили.

Самое главное вы на первом месте, вы должны свои мечты реализовавывать сами, а не ваши дети, я хотела петь, одам ка я ребенка в хор. Задайте вопрос, чего вы боитесь? что вас так и тянет завести ребенка, одиночество? лучше становитесь мудрее, сильнее, здоровее, счастливие, ищите счастье внутри себя, а не во внешнем и тем более не в ребенке.
Я хочу со мной была девушка только со схожим меровозрениеем.
Я рад был с вам этим поделится своим опытом своими ценностями жизни.
(с) Станислав Чифранов

Надеемся, что вам понравилась статья о том как вырастить успешного и развивающегося ребенка. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: https://psychologiya.com.ua/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!