Тайны ислама: шайтан иблис мирское и духовное (пророчества Корана жизнь после смерти)

taini-islamaВсе что нас окружает, этот мир, все жизнь, все окружающее  есть определенная иллюзорная энергия, которая владеет очень хитрым образом. Оттого некоторые люди с древних пор стремились к просветлению и осознанию происходящего, так как чувствовали обман и фальшь во всем, что есть этом мире. Смотрите видео про тайны ислама: шайтан, иблис, мирское и духовное

Дунья — это  игра бесов, нам кажется что все это вот перед нами, на самом деле все это далеко от нас. Она недостижима, эта ловушка, ее невозможно достать, получить. И она держит нас крепко в своих руках.

Иллюзия дунья и порицаемо ли мирское в исламе?

Между Аллахом и человеком существует четыре разных вида взаимоотношений. Мирская жизнь – это место проявлений этих отношений. Но у людей существует разница во взглядах на сцену, где это происходит. Для того чтобы понять это, достаточно сказать, что только само слово «дунья» (мирская жизнь) имеет множество различных значений.

Слово «дунья», как и его сущность, из ряда таких слов, которые зависят от своей противоположности, то есть смысл которых становится полностью ясным только при сопоставлении с их противоположностью.

Как, например, муж и жена, брат и сестра и т.п. Каждое из этих слов напоминает о том, что ему противоположно. Мужчина может стать мужем только в том случае, если у него есть жена. То есть слово «муж» вбирает в себя и смысл слова «жена». Также и слово «дунья» вбирает в себя и понятие «жизнь иная» или «потусторонняя».

И какое бы из этих слов Священный Коран ни употребил в своём обращении, смысл его остается одним и тем же. И даже в аяте, где эти два разных слова встречаются вместе, последует нечто, напоминающее о другом:

تُرِيدُونَعَرَضَالدُّنْيَاوَاللّهُيُرِيدُالآخِرَةَ

«..Вы желаете мирских благ, Аллах же [изготовил для вас] будущий мир…». («Аль-Анфаль» 8/67).[2]

Именно по той причине, что слово «дунья» имеет так много значений, его пытались всячески трактовать, что, в свою очередь, породило множество различных взглядов. Вот некоторые из них.

Духовная картина мира в исламе

Ученые Каляма (Исламского богословия), пытаясь пояснить значение слова «жизнь», разделились на два мнения, о которых Абуль Хасан аль-Ашари (умер 324/941) сказал: «Первое мнение гласит, что жизнь – это существование и продолжение существования Вселенной до Конца Света. А посему жизнь – это время».

Второе мнение гласит, что жизнь – это имя (название), присущее тому, что между небесами и землей. И так же, как жизнью нельзя назвать то, что находится над небом, нельзя таковой назвать и то, что под землёй. А посему жизнь – это также означает место».

taini-islama2Аль-Газзали говорил о том, что жизнью для человека являются все наслаждения, услады, моменты восторга и упоения, переживаемые им до его смерти, и говорит о том, что нельзя считать каждое стремление его, наслаждения, полученные им, порицаемыми.

Мавляна Джаляледдин Руми (умер 672/1273) считал, что

«дунья» – это состояние неведения о Всевышнем Аллахе.

Ни ткани, ни деньги, ни куплю-продажу и ни даже женщин он не считал «дуньей» и говорил: «Что же есть дунья? Это быть в неведении о Всевышнем… Если судно наполнится водой, оно погибнет. Вода же, что под судном, лишь способствует его передвижению». Он утверждал, что для корабля жизни необходимы воды мирского, воды благ мирских, но нельзя при этом допустить, чтобы внутрь этого судна попала вода. А судно то он назвал сердцем.

Мавляна, развивая тему в своих стихах, продолжал: «Фляга, закрытая пробкой, упав в поток реки, поплыла по течению, ведь в ней остался воздух. Так же и человек, познавший, что такое бедность, не потонет на гребнях волн реки жизни, останется на плаву. И даже тогда, когда в его руках оказываются богатства всего мира, в его глазах это остаётся ничем. А посему и ты наполни сердце своё божественными знаниями и закрой его горлышко, запечатав сверху».

Абу Сафван ар-Руайни, когда его спрашивали о том, что есть жизнь мирская, о которой неодобрительно говорит Аллах в Священном Коране, и которой сторонятся разумные люди, говорил:

«Всё то, что имеешь от жизни, желая мирского, для тебя пагубно — это порицаемо. А вот всё то, что ты можешь иметь от неё, не желая при этом мирского, ни в коем случае мирским не является».

Шайтан, мирское и тайны ислама

Иные называют дуньей всё то, что мешает нам увидеть истину, увидеть преграды, что стоят на нашем пути к Аллаху, и всё то, что мешает нам постичь любовь Всевышнего.

По мнению  Амир бин Абди Кайса (умер 124/741), «мирская жизнь – это мать смерти, повергающей всё крепкое и прочное в руины…  Да и к тому же место, где никто не останется вечно».

А Абу Хазм Саляма бин Динар (умер 140/757) давал мирской жизни такую оценку: «Часть мирской жизни, что прошла, – это воспоминания, оставшаяся же её часть – воображение …»

Знающий это не станет чувствовать себя спокойно даже в её комфорте и не будет удручён и невзгодами её, ибо всё радующее в жизни сей сменяется тем, что печалит. А потому, если мы обезопасим себя от зла того, что мы можем получить от жизни, нам никогда не повредит то, чего у нас нет».

Один из мудрецов на вопрос о том, что такое дунья, ответил: «О каком мирском вы спрашиваете меня? О том ли, что было отвержено устами Пророков и благочестивых правителей?» Когда люди подтвердили, что именно об этом, он сказал: «То мирское, о котором вы меня спрашиваете – это нечестие».

Из всего изложенного очевидно, что учёные, давая определение слову «дунья», разделились на две группы. Те из них, кто считает, что слово дунья происходит от корня «дунув» (быть близким, наиближайшим), говорят о ней как о жизни, которая ближе человеку, чем жизнь иная, потусторонняя, и понимают её как физико-географическое место, не придавая ей ни одного из порицаемых качеств.

Те же из учёных, которые указывают на то, что земля или жизнь на ней называется в Священном Коране «ардом», а та жизнь, которую человек ведёт на ней, или то существование, которое он влачит, именуется «дуньей», придерживаются мнения, что слово это происходит от корня «денайет», что означает «низшее», «падшее», и придают этому слову такой же смысловой оттенок, говоря о жизни мирской, как о низшей жизни.

Каждый, кто читает вслух оригинал Корана, испытывает такое чувство, будто уже не сам он произносит слова Священного писания, а кто-то читает их тебе. Ты слышишь стихи Корана как будто не из своих уст, а из уст пророка Мохаммеда, который четырнадцать веков назад читал их своим первым сподвижникам. В воображении предстают аравийская пустыня, Мекка — узкий город, расположенный среди вулканических гор, и дом в центре этого города, где и звучали первые строки Корана: «Читай! Во имя Бога, Который человека сотворил из сгустка. Читай! Во имя Бога, который научил людей своим каламом знанию. А человек не благодарен, он восстаёт, полагая, что он от Бога независим. Но ведь состоится возвращение!»

Откуда мог знать пророк — этот великий человек, не умеющий ни читать, ни писать, — о сгустке, из которого мы рождаемся, о планетах, которые вращаются вокруг Солнца, о тектонических смещениях в глубинах Земли? Откуда у него взялись знания о непреодолимой преграде, которая не позволяет смешаться пресным водам рек и соленым водам морей? Аллах Своим каламом научил пророка знанию этих вещей, и Мохаммед излагал его людям.

Тайны Корана не ограничиваются его завораживающими звуками, ни даже его мудростью. Одна из его тайн — то, что он смог проникнуть в сердца диких язычников, далеких от благочестия и нравственности. В те времена они могли закопать в пустыне новорожденного ребенка из боязни его не прокормить, они свистели и хлопали в ладоши, бегая голыми вокруг языческого храма, сильный мог запросто отнять жилище у слабого. Пророк Мохаммед сумел объединить эти, вечно враждующие друг с другом племена, в единое государство. А затем уже ислам завоевал сердца более чем миллиарда человек на Земле. Однако, как мы видим по первым же словам Корана, Мохаммед предвидел, что человек часто будет неблагодарен Богу, который его создал.

И тут мы подходим к трагической тайне Корана. Он стал учебником жизни более чем для миллиарда человек на Земле. Мусульмане, где бы они ни жили, пять раз в день поворачиваются лицом к Мекке, одинаково совершают намаз, читают один и тот же Коран. Тем не менее, мусульмане — очень разные.

У многих из нас сердца наполнены любовью к людям, чистотой и добросердечием. Но есть и такие, у которых в сердце — болезнь ненависти. Многие читают Коран с благоговением, слыша в нем ноты добра. А некоторые ищут в нём оправдание своим злым деяниям. Многие с искренним уважением относятся к образу великого Мохаммеда. Но иные не считаются с его заветами, и почитают его только на словах.

Однажды ночью Мохаммед зашел в мечеть и стал молиться. Рядом с ним был охранник по имени Хабаб. Он молча смотрел на пророка, а после того, как Мохаммед замолк, спросил: о посланник Аллаха, что ты вспомнил, почему ты молишься ночью, что случилось? Мохаммед ответил: мне нужно было получить от Аллаха ответ на три вопроса, которые меня мучают. На два вопроса Господь ответил «нет», а на третий — «да». Хабаб спросил, что это за вопросы, которые разбудили пророка среди ночи. Мохаммед сказал: я спросил у Господа, уничтожит ли Он нас, как были уничтожены грешные народы? Господь ответил: нет. Потом спросил, погибнет ли наша вера после моей смерти? Аллах ответил: нет. И, наконец, я спросил у Аллаха: произойдет ли после моей смерти раскол среди мусульман на отдельные враждующие группы? Аллах ответил: да.

Сказав это, Мохаммед тяжело поднялся с коврика, на котором молился, и пошел к выходу. Наутро он, собрав людей в мечети и встав за минбар, громко сказал: «Пусть не станет так, что после моей смерти вы разобьетесь на кучки и подымете мечи друг на друга! Все ли вы меня слышите? Кто слышит — передайте тем, кто не слышал!» Потом дважды переспросил: «Поняли ли вы меня?».

Понять-то мы его поняли, но ослушались. Сразу после смерти пророка мусульманская община раскололась на части, одни родственники Мохаммеда пошли с войной против других его родственников, и этот раскол до сих пор ежедневно уносит десятки и сотни жизней мусульман. Приверженцы ислама разделены на секты, мазхабы, тарикаты. Мусульмане воюют с мусульманами и с оружием в руках, и своими языками, а излюбленным обвинением стало выражение «Ты — не мусульманин», хотя такое обвинение пророк тоже запрещал.

Заветы пророка нарушаются часто. Мохаммед говорил: «Один человек лишил себя жизни, и тогда Аллах сказал: «Раб Мой опередил Меня по собственной воле, и поэтому Я сделал рай запретным для него». Самоубийство в исламе считается грешным деянием, непозволительным вмешательством в волю Аллаха. Кто же тогда придумал, что женщины, обвязывающие себя бомбами, взрывающие себя вместе с окружающими людьми, попадут в рай?

Нет, не сможет передать публицист всю трагедию этого обмана, ему придется прибегнуть к помощи писателя. «Постойте! — крикнул я самоубийцам, которым казалось, что, убив себя, погубив ни в чём не повинных, они попадут в рай. — Нет, попадёте не в рай, обманутые своими вождями-дьяволами, а в ад, в пекло, в геенну огненную!.. Я до хрипоты и жжения в горле вопил, но кто мне внимал?» — пишет выдающийся писатель Чингиз Гусейнов в своей книге «Не дать воде пролиться из опрокинутого кувшина».

Еще в самой первой суре, которую ниспослал Аллах, говорится: «… человек не благодарен, он восстаёт, полагая, что он от Бога независим. Но ведь состоится возвращение!» Крайние течения ислама восстали против Аллаха. Они исказили ислам в угоду своим сиюминутным интересам. Они одобряют самоубийства, ненависть, ложь, лицемерие, оправдывают свои злые деяния тем, что, мол, и пророк поступал так же.

Коран на многих страницах описывает борьбу первых мусульман за выживание. Не всё в этой борьбе совершалось, как сказали бы сейчас, в белых перчатках. Но, как пишет Рафаэль Хакимов, — известный татарский политолог, — «Следует учитывать, что в Медине пророк оказался в ситуации, когда надо было решать конкретные задачи становления нового государства, а средневековье было далеко не самым гуманным периодом человеческой истории. На поступки пророка повлияла необходимость ожесточенной борьбы за выживание мусульманской общины».

Но ведь сегодня — другие времена, и глупо оправдывать сегодняшние террористические акты теми давними событиями. Всё зависит от того, кто и как читает Коран. В нем можно увидеть тезисы «нет в религии принуждения», «у вас своя вера, у нас — своя», а можно, увидев мысль о необходимости размежевания с «неверными», сказать, что это — на все времена.

Все знают, что в Библии — скажем, во Второзаконии, в Книге Иисуса Навина — есть много страшных, жестоких сцен. По степени жестокости Коран не сравним с этими писаниями. Тем не менее, сегодня христиане и иудеи не говорят о необходимости повторять поступки Моисея и Иисуса Навина. А вот среди мусульман обнаруживаются те, которые диктуют необходимость подражать пророку во всём.

Р.Хакимов в своей работе «Задуматься над преходящим и вечным в Коране» пишет: «Ислам не обойдется без реформации, которая началась еще с Курсави в 1804 году и была продолжена джадидами. Читая труды мусульманского мыслителя Мусы Бигиева (1875-1949), многое открывается современному мусульманину. Вопрос в трактовке Корана в соответствии со временем. Аяты мединского периода надо оставить для истории, не перенося их смысл на современное состояние человечества. Аяты же, ниспосланные в Мекке, и есть непреходящие истины. Есть буква Корана, которая зачастую несет отпечаток мышления средневекового человека, и есть вечный дух Священной книги».

Каков дух Корана? Разве в нем есть завет терроризировать и убивать «неверных»? Нет, напротив, говорится о том, что убийство мирного человека — это грех, что покушающийся на жизнь даже одного человека — покушается на всё человечество. Разве в Коране говорится о том, что мусульманину нельзя думать, и надо без оглядки подчиняться Басаевым и Бин Ладенам? Нет, в Коране двадцать раз повторяется, что истинный мусульманин должен размышлять, думать. Разве в Коране провозглашаются злоба и ненависть? Нет, напротив — доброта, любовь к людям, прощение.

Наш оппонент скажет: но ведь в Коране рассказывается о битвах в долине Бадр, при горе Ухуд, об операциях против иудеев в Медине и Хайбаре, о борьбе первых мусульман с идолопоклонниками, как же так — разве не было в те времена жестокости? Да, была, мусульманам не следует приукрашивать историю, хотя бы потому, что Коран запрещает лгать. Но ведь пророк на завещал нам бездумно повторять всё, что было в те времена. Мусульманин сегодня не ездит на верблюде, не пишет каламом, даже в Запретной мечети установлены кондиционеры. Так почему же наше мышление должно оставаться на уровне VII века?

В Коране есть фразы: «Когда встретите в бою неверных — удар мечом по шее. Когда же они сдадутся — крепите оковы пленных». Эти слова часто приводятся критиками ислама, как свидетельство жестокости мусульман по отношению к «неверным». Но в данном случае речь идет исключительно об арабских идолопоклонниках. Сейчас их нет. Однако некоторые мусульмане считают эти слова применимыми к немусульманам вообще, во все времена. Бои первых мусульман, средневековые нравы никак не могут служить примером для террора, экстремизма, пленения людей в наше время.

Святая обязанность мусульманской интеллигенции — раскрыть трагическую тайну Корана, заключающуюся в том, что он дает путь добру, а злобные люди видят в нем путь к ненависти. Разгадка этой тайны состоит в том, что в Коране есть преходящее и вечное, и надо поставить между ними непреодолимую преграду, как между пресным и солёным водоёмами.

Когда персиковую косточку сажают в землю, со временем она разрушается, давая прорасти молодому побегу. Так, ее “смерть” дает начало новой жизни — персиковому дереву. Коран учит, что подобно фруктовой косточке, которая, “умирая”, дает рождение целому дереву, человек после смерти также обретает новую, более возвышенную жизнь.

Кроме того, ахират (так называется загробная жизнь в Исламе) считается более важным этапом для человека, чем сама земная жизнь, которая в мусульманской традиции считается лишь подготовкой к смерти.

Что происходит после смерти
Ислам учит, что как только жизнь оставляет физическое тело человека, за душой приходит ангел смерти — Азраил. Если покойный был праведным, следовал заповедям своей религии, он умрет спокойно, без мук, агонии и страха. Великий Пророк описывает в своих хадисах, что смерть правоверного подобна воде, тихо льющейся из кувшина. Грешники же, напротив, расстаются с телом в страшных муках.

После похорон, когда умерший уже покоится под землей, Азраил возвращает ему душу. Поэтому в мусульманстве кремация под строгим запретом: если ангел не сможет вернуть душу в физическое тело, она обречена на вечные муки.

В могиле душу ждет испытание. Два ангела — Мункар и Накир — устраивают допрос: спрашивают ее о Боге, Пророке, о жизни до этого момента. Если человек был верующим и вел праведную жизнь, допрос происходит легко, непринужденно и длится всего 7 дней. Если же покойный не соблюдал правила Шариата, ангелы допрашивают его 40 дней, а “отъявленных” грешников бьют по лицу и спине, причиняя невыносимые страдания.

Можно провести аналогию с мусульманскими поминальными днями. На 3 день после смерти ангел возвращает душу в тело. На 7 — заканчивается допрос благочестивых мусульман, и они остаются спокойно ждать Судного дня. На 40 день прекращаются могильные муки грешников.

СУДНЫЙ ДЕНЬ В ИСЛАМЕ
В Коране много говорится о Судном дне, но лишь Аллах знает, когда он настанет. В этот день ангел смерти протрубит в огромный рог. Звук рога будет настолько страшным, что все вокруг содрогнется от его звучания. После этого каждое живое существо воскреснет, мертвые восстанут из могил и предстанут перед Страшным судом Аллаха. На Суде Всевышний определит, кто достоин Небес, а кому предстоит искупить свои грехи в Преисподней.

Праведники отправятся в ал-Джанна, что дословно означает Райский сад. В Коране есть описание ал-Джанна: это прекрасное место, где царит изобилие и счастье. Здесь у каждого есть свой роскошный дворец, сады и горы вокруг складываются в захватывающие пейзажи. Через сады протекают реки с кристально чистой водой, парным молоком, вином и золотым медом. Все обитатели Райского сада имеют прекрасные, никогда не стареющие тела; возраст для всех один — 33 года.

Но не для каждого мусульманина Судный день закончится небесной обителью. Грешники и джинны попадут в ад — Джаханнам, где их будут ждать вечные муки в огне. В Коране это место описывается очень красочно. И неслучайно. Так Ислам предостерегает мусульман, призывает их задуматься о своей жизни и поступках. Чтобы не попасть в Чистилище, нужно вести праведную жизнь. Для мусульман это означает верить в Аллаха, поклоняться Ему, следовать наставлениям Пророка и предписаниям Шариата.

Пророк Ислама оставил не только Коран, но и удивительные пророчества о судьбе мира. Они наводят на размышления и, по мнению исламских фанатиков, исполняются на наших глазах. Некоторые из них касаются Запада, который, как предполагается, будет сражаться в великой войне с Исламом в последние дни, и проиграет. Тогда мусульмане войдут в Европу без боя …

Исламская традиция приписывает Мухаммеду (ок. 570-632) не только величайшую добродетель, но и способность ясновидения. Святой Пророк знал, что принесет как в близком, так и отдаленном будущем. Некоторые интерпретаторы считают, что он точно предсказал, что арабские государства достигнут больших богатств, связанных с эксплуатацией нефтяных месторождений, объявив, что «пустынные бедуины будут строить высокие здания», а Евфрат откроет людям «вершину золота».

Эти и другие предсказания находятся в так называемых хадисах — цитатах Мухаммеда и рассказов из его жизни, собранные в коллекциях под названием сахихас. Среди видений можно найти те, которые относятся к «римлянам», так как мусульмане того времени описывали европейцев, для которых у Мухаммеда не было лучших новостей о будущем …

Что знал Мухаммед?

Мухаммед пришел в мир в 570 г. в Мекке — процветающем торговом городе, где находилась знаменитая Кааба — каменный храм, который находился под контролем его клана. Его отец умер в очень молодом возрасте через несколько месяцев после рождения будущего пророка.

Его биологическая мать умерла, когда ему было 6 лет, следовательно, вес его воспитания упал сначала на плечи деда, а затем дяди, Абу Талиба. Это с ним, по традиции, Мухаммед должен был путешествовать с караванами на всем Ближнем Востоке. Во время одной из экспедиций в Сирии Боско монах и мистик по имени Бахира должен был признать будущего божественного посланника в мальчике.

В 595 году. Мухаммед женился на первой из десятка жен, 40-летнюю вдову Чадиду (изм. 619). Он пришел к ней сразу же после странного опыта, случившегося с ним в 610 году во время молитвенного созерцания в пещере Хира. Он утверждал, что явился ему архангел, передавая команду «Iqra», т. е. «Проповедуй!». Мухаммад не знал до конца, о чем идет речь, и сбежал к жене, чтобы она его спрятала.

Со временем откровения начали составлять книгу — Коран — содержащую сообщения и законы, изданные единственным Богом. Мохаммед должен был помнить содержание раскрытых ему глав и диктовать их писцу, потому что он, вероятно, не мог писать. Из сообщения было видно, что он был предпоследним из пророков, которых Аллах послал на Землю с момента своего создания, чтобы привести здесь свой приказ. Хотя не все это давало веру Мухаммеда (даже он боялся Абу Талиба), со временем он основал религиозную общину и был изгнан из Мекки, торжествующе вернулся, превратив Каабу в святое место своей религии и создав в Саудовской стране эффективное государство теократии, которое было преобразовано в первый Халифат.

Кроме того, что он был божественным посланником и «составителем» Корана, Мухаммед имел дар ясновидения. Его предсказания, в основном, о событиях в » конце дней», т. е. незадолго до появления последнего пророка, находятся в хадисе, который составляет основу традиции (солнечной) — столпа суннитской веры, составляющей 90 процентов мусульман. Были тысячи хадисов, посвященных различным предметам, и они были собраны у людей, которые помнят слова пророка через составителей, из которых важнейшими были Муслим и Аль-Бухари.

Хадисы с пророчествами, которые содержат прямые указания от Мухаммеда, часто очень наводящие на размышления. Они ссылаются главным образом на войну против европейцев, что мусульмане будут сражаться всегда после смерти пророка, откуда появились слова, что эта битва будет своего рода духовным долгом. Поэтому неудивительно, что этот материал является сильным источником вдохновения для исламских радикалов из ISIS, Аль-Каиды и других фундаменталистских групп.

Читая предсказания Мухаммеда в самом деле может создаться впечатление, что речь идет о событиях из новейшей истории:

«Вы будете сражаться с Римлянами. Те, которые появятся после вас тоже будут сражаться с ними, пока, наконец, не наступит самое лучшее», — говорил пророк в одном из хадисов, собранных Аль-Бухари, добавив в другом месте, что одним из признаков конца будет распространение сказочных богатств и вторжение европейских войск в количестве «80 знамен, а под каждым из них будет 120 тысяч. воинов».

Нетрудно связать эти слова с военными вмешательствами коалиции, возглавляемой США в Ираке и Афганистане. Исламисты также придают большое значение войне в Сирии. «Китаб аль-Фитан» — одна из книг хадиса, собранная Муслимом упоминает другой знак последних времен, о котором говорил Мухаммед. Предполагается, что это будет высадка западных войск в сирийском Дабике, где им на встречу выйдет армия святых воинов из Медины которая победит и покорит Константинополь », — сказал пророк.

Завоевание без оружия

Последствием войны в Сирии, согласно последующим цитатам из «Китаб аль-Фитан», должно быть завоевание мусульманами Константинополя. Это случилось давно, потому что в 1453 году это были руки оттоманских турок, но армия, описанная Мухаммедом, должна быть создана группой под названием «племя Исаака». Интересно, что их завоевание в Европе будет осуществляться не с помощью оружия, а … слова.

«Вы слышали о городе, который находится на суше с одной стороны, а вода — на другом?» Пророк Аллаха ответил: «Последний час не наступит, пока на него нападут 70 000 человек из племени Исаака не будут атаковать его. А когда там высадятся, они не будут сражаться с оружием. Достаточно, что они скажут: »Нет Бога, кроме Аллаха и Аллах Акбар!« (…) Будут им открыты ворота, а когда они придут и будут делить между собой добычу, они услышат, что Дадддзал близок », — сказал Мохаммед.
Является ли бескровное открытие ворот в Константинополе символической ссылкой на нападение иммигрантов из исламских стран на Европу, среди которых — что вызывает беспокойство, — могут быть замаскированые бойцы ISIS? Трудно сказать, но на основе приведенных выше примеров можно увидеть, как совершенные пророчества Мухаммеда используются в политической пропаганде.

Или, может быть, это не пропаганда, а исполнение пророчества Святого Пророка? Все зависит от точки зрения. Интересно, что в конце последовательности событий, описанных Мухаммедом, есть упомянутое проявление Дадволлала, исламского антихриста — лжеца и лжепророка, описанного как одноглазого человека.

Массивы будут пытаться помешать Иисусу, который снова сойдет на Землю, чтобы бороться со всеми злодеяниями, в чем поможет ему последний из пророков — ожидаемый Махди. Его появление, в свою очередь, заключается в том, чтобы возвестить про необычную звезду, и знак того, что мы приближаемся к концу времен, также будет моральным крахом и событием, о которых даже философы никогда не мечтали …

Надеемся, что вам понравилась статья и видео про тайны ислама: шайтан, иблис, мирское и духовное. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!