Чудо в Индии — Божества пьют молоко (пища предложенная Богу)

pochemu-bogu-i-bozhestvam-religii-

Удивительные события происходили во множестве храмов. Когда божествам подносили молоко они выпивали как дети из ложечки. Причем некоторые в очень больших количествах. Наблюдалось это явление во многих странах.

Огромное число людей могло лицезреть это событие и получить стимул к укреплению веры в божественные силы и самого Творца. Молоко – самый благостный продукт на Земле, самая чистая пища и предлагать его Богу лучше всего. Читайте статью и о том почему Богу и божествам религии хочется пить молоко.

Это чудо произошло в 1995 году. А началось все так: ночью раздался звонок в один из индийских храмов от незнакомого человека. Мужской голос сказал, что Ганеша хочет молока. Ганеша – это божество храма. И пуджари, человек, который служил Ганеше в этом храме, предложил божеству молоко. Он поднес ложечку с молоком к устам божества и с удивлением начал наблюдать, как ложка понемногу пустеет!

На утро о чуде с молоком знало все Дели. Сотни и тысячи людей с молоком в руках приходили в различные храмы чтобы напоить божества. Они предлагали его божествам – и молоко исчезало на глазах!

Через несколько часов эта новость облетела всю Индию. И вскоре во всех индуистских храмах по всему миру происходило одно и тоже – люди предлагали молоко божествам, и оно таинственным образом исчезало из посуды.

Бог и божества пьют молоко религия

Бог  и божества пьют молоко религия видео. Только в одном храме Бирлы в Дели за один день божество выпило 125 литров молока, и побывало не меньше 50 тыс. человек. Люди были в восторге – все побросали рабочие места, офисы, школы и кинулись в храмы поить божества. Все верующие хотели увидеть это чудо своими глазами.

Но вместе с тем, как только эта новость дошла до индийских ученых-атеистов, они сразу же ринулись разоблачать это чудо и кричать во весь голос: «Этого не может быть! Эти фанатичные брахманы, служащие в храме, специально сговорились и все подстроили! Это гипноз!». Они стали объяснять это чудо так называемым «капиллярным эффектом», который исходит от каменной статуи, и поэтому она в свои поры впитывает жидкость.

Даже если так, почему же это раньше не происходило, и как в один день «камень» смог всосать в себя 125 литров молока? И что тогда происходит с другими божествами из бронзы, которые также пьют молоко? Вряд ли у них присутствует этот капиллярный эффект.

Но самое интересное заключалось в том, что даже божества, изображенные на календарях пили молоко! И это чудо было заснято на видео и фотоаппараты, которые не поддаются гипнозу и самовнушению. Тем не менее атеисты не хотели в это верить и даже создали комитет по разоблачению чуда с молоком.

Если человек отказывается во что-то верить, то даже если Господь предстанет перед ним, он скажет: «Не может быть!»

Господь имеет право на то, чтобы не открывать себя  мошенникам и глубоким атеистам. Но Он открывается своим преданным, верующим людям, которые искренне стремятся служить Богу и познать Его.

Этот удивительный день останется в памяти у многих людей, которые смогли посетить храмы и увидеть это чудо.

Молоко мог предложить каждый паломник, это мог сделать даже мусульманин, зашедший в храм по любопытности.

Предложите молоко богу и божествам религии

Этот день без сомнения изменил сознания не только верующих людей, и придал большой стимул к духовному развитию.

В четверг, 21 сентября 1995 г., по всему миру прокатилась новость о небывалом чуде: статуи индусских богов пьют молоко. Еще никогда в истории не было такого одновременного чуда, происходящего в глобальном масштабе. Телевидение, радио и газеты взахлеб описывали этот уникальный феномен.

Даже, скептически настроенные, журналисты подносили ложки с молоком к устам статуй, и пристыженные, наблюдали, как молоко исчезает. СМИ широко освещали этот феномен, и хотя ученые и «специалисты» пытались объяснить его «капиллярным поглощением» и «массовой истерией», число свидетелей оказалось несметным, и вывод мог быть только один: произошло необъяснимое чудо.

В Индии происходило столпотворение. Правительство, на несколько часов, прервало работу, закрылись торговые залы на биржах Бомбея и Нью Дели, потому что миллионы людей дома и в храмах подносили молоко статуям богов. Эти новости очень быстро распространились на индийские общины в Сингапуре, Гонконге, Непале, Таиланде, Дубайи, Великобритании, США, и Канаде. Репортажи поступали со всех континентов.

В Великобритании индусы сообщали о чудесах, происходивших в индусских храмах и домах по всей стране. В храме Vishwa в южном Лондоне, 10000 человек 24 часа подряд наблюдали, как 40-сантиметровая статуя быка Нанди и кобры Сахаш Нага пили молоко из кубков и ложек.

Свидетелями «Молочного Чуда» в 1995 году по всему миру стали миллионы людей. Оно было снято на тысячи профессиональных и любительских камер.

Всё началось с того, что 21 сентября 1995 г. в 2 часа ночи в одном из храмов Ганеша в Нью-Дели раздался звонок и таинственный неизвестный мужской голос сказал: «Ганеш хочет молока. Пожалуйста, напоите его!». Жрец на всякий случай тут же омылся и поднес Божеству молоко, которое на глазах у него сразу исчезло.

Восторженный жрец тут же позвонил своему другу, который тоже сразу же предложил молоко своему божеству, и оно тоже исчезло. В четыре утра весь Нью-Дели уже знал о том, что Божества начали пить молоко. У одного жителя Дели даже исчез пакет с молоком из холодильника, на котором стояла статуэтка Ганеша.

К середине дня об этом знала уже вся страна и половина индусов планеты. Во всех индуистских храмах по всему миру — в Индонезии, Сингапуре, Гонконге, в Канаде, Великобритании, США, Бирме, Таиланде, Кении, Шри Ланке в тысячах и тысячах храмов происходило то же самое: люди подносили в ложечках ко рту божества молоко, и оно исчезало прямо у них на глазах. Средства массовой информации тут же фиксировали, где еще было замечено это чудо.
День 21 сентября 1995 года вошел в историю Индии и всего мира. В этот день произошло чудо. Все Божества стали пить предлагаемое им молоко. В один из храмов Индии позвонил неизвестный. Мужской голос сообщил, что Ганеш — Божество этого храма — хочет молока, пожалуйста, напоите Его.

Благочестивый пуджари храма тут же принёс Ганеше молока, предложил и к удивлению обнаружил, что всё молоко было выпито. К утру о чуде с молоком знало всё Дели. Тысячи людей спешили в храмы, неся с собой молоко, предлагали его Божествам и молоко исчезало.

К середине дня о чуде с молоком знала вся Индия. Божества пили молоко во всех индуистских храмах по всему миру. Молоко исчезало из посуды прямо на глазах. Женщины были в восторге — они вели в храм своих неверующих мужей и говорили им — вот посмотри и убедись. Я всегда говорила тебе, что наша вера самая лучшая, а ты спорил.

В центре Дели в храме Бирлы в этот день побывало больше 50 тысяч людей, и Божество выпило 125 л молока. Все были в восторге: школьники убегали из школы, служащие покидали офисы, рабочие бросали станки — работа была парализована. Все бежали в храмы, надеясь напоить Божества молоком.

Однако, как только об этом явлении услышали индийские учёные-атеисты. Они стали объяснять это явление капиллярным эффектом, исходящим от каменной статуи, которая в свои поры всасывает жидкость. Странно правда, что она никогда этого не делала, а в один прекрасный день всосала 125 литров молока в свои капилляры. Однако шаткая капиллярная теория рухнула, потому что, то же самое в этот день делали металлические Божества, сделанные из бронзы. И самое интересное, что изображения Божеств на календарях тоже пили молоко. Всё это было заснято на видео, а техника, как известно не поддаётся гипнозу или самовнушению.

Если человек не хочет верить, то даже если Бог сам придёт и встанет перед ним — тот скажет: не верю, этого не может быть. Тебя нет.

В «Бхагавад-Гите» говорится:

нахам пракашах сарвасйа йога-майа-самавритах

мудхо ‘йам набхиджанати локо мам аджам авйайам

«Я никогда не являюсь перед теми, кто глупы и невежественны. От них Я сокрыт Своей внутренней энергией, и потому они не знают, что Я — нерожденный и непогрешимый».

Это право Господа — не открывать себя перед глупцами и мошенниками.

Но Он открывается своим преданным, посвятившим себя чистому преданному служению.

бхактйа тв ананйайа шакйа ахам эвам-видхо ‘рджуна

гйатум драштум ча таттвена правештум ча парантапа

«Мой дорогой Арджуна, только тот, кто преданно служит Мне, может познать Меня таким, как Я стою пред тобою, увидеть Меня лицом к лицу. Только этим путем ты сможешь постичь тайну Моей личности».

«Бхагавад-Гита» 11.5

В Индии начался ажиотаж. Многие учреждения и магазины прекратили работу; на бомбейской фондовой бирже остановились торги. Школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки; хозяева давали выходной своим слугам и вместе с ними спешили к храмам. Вся Индия остановилась: все повалили в храмы, чтобы увидеть это чудо самим и напоить Божества. Все были в полном восторге.

Молоко пили сделанные из бронзы, мрамора, серебра статуи Кришны, Брахмы, Шивы, Ганеша и Дурги, Индры, Ханумана – всех индийских божеств, даже статуи некоторых индийских святых и быка Шивы Нанди. Молоко исчезало даже если его подносили ко рту нарисованного на календаре божества.
У храмов выстраивались километровые очереди с бидонами, бутылками, пакетами. Сентиментальные и благочестивые женщины тащили в храм своих неверующих мужей и говорили им: «Вот, посмотри сам, убедись! Я всегда говорила тебе, что наша религия – самая лучшая, а ты не верил!».

Статуи пили молоко обычное, длительного хранения, гомогенизированное, концентрированное. Священникам пришлось ограничивать посетителей – по чайной ложке с человека. Служители храмов иногда поддерживали руки людей с ложечками, если они дрожали от волнения во время наблюдения этого чуда.

Даже в одном только Лондоне его наблюдали 10 тыс. человек. В Гонконге в течение нескольких часов боги не пили ничего, — до тех пор, пока восьмилетняя девочка не предложила молоко статуе Кришны.

После этого все остальные божества тоже начали пить молоко, которое преподносили им верующие. Небольшая находящаяся в этом храме серебряная скульптура Ганеши за день по ложечке выпила 20 л. (два ведра) молока.

Один только храм Бирлы в Нью Дели в тот день посетило 55000 человек. Божество, находящееся в нём, выпило 125 л молока, которое всё исчезло. За один день в Дели было продано все молоко и было заказано дополнительно ещё срочно 100 тонн. И это при том, что цена литра за день выросла с шести до 100 рупий.

Индийские магазины за день распродали все изображения слоников. Многие храмы оставались открытыми круглосуточно, чтобы принять максимальное число верующих.Некоторые скептики и журналисты шли в храмы с намерением разоблачить обман, и выходили до глубины души пораженные, увидев чудо своими глазами.

О «Чуде с молоком» писала вся страна. На первых страницах всех и в том числе самых крупных газет, были опубликованы сенсационные очерки и фотографии с заголовками: «К Богу по молочному пути», «Чудо для верующих и мистерия для атеистов», «Миллионы кормят „чудо из ложечек“», «Бог отдает предпочтение молоку и отвергает кока-колу», «Ганешу надоедают сладости ладду, и он меняет меню!»,

Последний раз в Индии это случилось 500 лет назад, когда исчезали подношения в виде молока, фруктов, сладостей, соков…
Религиоведы полушутя называют индуизм «кухонной религией», потому что там большое внимание уделяется подношению Богу чего-то съедобного.

Индусы же обосновывают это тем, что Бог – это личность, и чтобы установить отношения с личностью, проще всего угостить его чем-нибудь или сделать какой-нибудь подарок. В подарке и в угощении главное – не их материальная ценность, а чувство, эмоция, которые в них заложены.

Увидеть и ощутить эмоции, чувства, желания с помощью тела для нас невозможно. Тем не менее, у желаний есть «запах», а у эмоций есть «вкус», которые Бог ощущает и видит своими духовными чувствами и которые мы тоже пробуждаем в себе по мере общения с Ним.

Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию, из которой она приготовлена и забирает оттуда те чувства, эмоции, которые в ней заложены и наслаждается ими. В ответ он вкладывает в эту пищу свою энергию милости и любви к нам. Поэтому освященную таким образом пищу и называют индусы «прасад» – «пища, заряженная милостью Бога», принятие которой очень сильно возвышает сознание.

Но материалистичный ум иногда говорит: «А существует ли Бог вообще? А смотрит ли он вообще на эти наши все подношения, принимает он их? И для того, чтобы продемонстрировать, что Он действительно есть, он иногда забирает всё подношение – не только лишь преданность и любовь, но даже и материальную субстанцию, в которой они «упакованы».

В связи с этим чудом религиозные лидеры индуизма так и сказали, что оно было показано молодому поколению, чтобы укрепить их веру. И заодно подчеркнули, что происшедшее наглядно показало, насколько Всевышний и его помощники-полубоги ценят молоко и, соответственно, корову, которая его дает. Это серьезный повод задуматься: а не понесет ли современное человечество кару за жестокое обращение с домашними животными?

Астрологи утверждают, что это – хороший знак, и что подобные чудеса происходят, когда в этот мир приходит великий святой. Как, например, 500 лет назад в Индии появился великий святой Шри Чайтанья, который считается аватарой-воплощением Кришны для этой эпохи.

Западные ученые – скептики объяснили природу этого чуда тем, что, по их мнению, индийские божества сделаны из пористого камня, впитывающего в себя влагу. И чудо объясняется просто капиллярным эффектом. После того, как выяснилось, что молоко впитывали в себя так же и божества, сделанные из металла, причем во много раз в больших количествах, чем их объем, они выдвинули предположение о массовом гипнозе.

Высказано было даже предположение о «гипнотическом газе». Но так как это было заснято на множество видеокамер в различных странах планеты, то получается, что этот гипноз был действительно массовым, планетарных масштабов, причём видеокамеры тоже попали под влияние этого газа или гипноза.

Был даже создан комитет по «разоблачению этого так называемого молочного чуда», в котором подозревали даже массовый сговор индусов-священников или некоторых религиозных политических партий. Однако работа этого «комитета по разоблачению» так ничего и не дала. Как говорится, «даже если перед неверующим в инопланетян атеистом-ученым опустится летающая тарелка, он найдет тысячу способов объяснить себе, что это обман зрения!».

Тем не менее, «Молочное чудо» ещё раз повторилось 21 августа 2006 года в Штате Уттар-Прадеш, в Нью-Дели, на Севере Индии. В восемь вечера в храмах Ганеши народ снова обратил внимание на исчезновение молока, и весть о том, что он снова пьёт молоко, мгновенно распространилась со скоростью звука.

В храмы снова ринулись толпы. Ганеш продолжал пить молоко в течение трёх часов, причём у некоторых даже прямо из их ладоней, а в 11 вечера этот феномен прекратился. Эта новость опять всколыхнула страну.

В 2013 году один из исследователей «Космопоиска», изучивший тему пьющих молоко индийских статуй, пришел к следующему выводу:

«У индийского феномена со статуями богов и молоком пока нет достаточно твердого и неоспоримого научного объяснения. Однако это вовсе не означает, что у этого чуда не может быть вполне материальной подоплеки и физики не в состоянии досконально разобраться в вопросе о том, куда же исчезало молоко из ложек верующих.

Но каким бы ни был вывод ученых, он не ослабит уверенность индуистов в том, что они стали свидетелями подлинного чуда. Для остальных же события памятного сентябрьского дня стали еще одним свидетельством того, что в мире остаются сферы непознанного, и от тайн бытия, следовательно, можно ждать еще немало сюрпризов».

В одном только храме Бирлы в центре Дели в этот день побывало больше 50 тысяч людей, и Божество выпило 125 л молока. Все были в восторге: школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки — всё встало в тот день. Все повалили в храмы и все хотели это видеть или напоить Божества. Даже в исконовском храме «Партха Саратхи» Божество Гопала тоже стало пить безграничное количество молока…
Когда я была в Индии, в Ченнае, мы с Атмататтвой заговорили об этом происшествии. Любопытно было узнать его мнение. Прежде всего, он сказал, что в ведических писаниях говорится, что в процессе предложении пищи божеству физическая составляющая пищи остается, а божество забирает ее внутренне «содержание», любовь и преданность поклоняющегося, и взамен как бы дает свою энергию; то есть, это только на духовном и на энергетическом уровне, а на уровне материи ничего не меняется. Если же пища исчезает физически, то это признак того, что это не божество, а какое-либо демоническое существо. Я спросила, а как же быть с теми историями, когда божество Кришны или Вишну съедало предложенную ему пищу.

Он ответил, что это исключения из правил, когда речь идет о личностных отношениях с божеством, когда человек настолько уже в это все погружен, что для него его божество живое и настоящее, как член семьи, и он иначе его не воспринимает. То есть, это то, что нельзя имитировать, нельзя изображать из себя «погруженного», это намного более высокий уровень. А когда речь идет об обыкновенных божествах, которым поклоняются обыкновенные миряне, то на них распространяется этот критерий. Тем более, что часто божества Ганеши не являются установленными божествами, им не совершают регулярных служб, не выполняют специальную садхану, а просто держат как статуэтку в доме.

Необычная версия этого события, рассказанная Атмататтвой, меня удивила. В Калькутте живет один тантрик, который промышляет тем, что выполняет разные «заказы». К нему обратились двое братьев-бенгальцев. Не знаю, какое именно дело у них было запланировано, но идея у них была в том, чтобы быстро и не совсем законно разбогатеть. Они попросили тантрика помочь им в этом. Но тантрик не захотел ввязываться в их аферу, видимо, либо посчитав ее слишком рискованной, либо она оказалась ему не под силу. Зато он предложил им другой вариант.

В подчинении у тантрика находилось несколько десятков винаяк. Винаяки – это такие мифические живые существа тонкого мира, с головой слона и телом человека. Эти существа занимаются тем, что изобретают и учиняют людям разнообразные препятствия и блоки. Как только где-то кто-то начинает какое-либо дело, винаяки тут как тут и с радостью делают пакости и всячески мешают. Они получают от этого большое удовольствие. Это их «работа», а скорее, даже хобби.

По одной из версий Ганеша получил не голову слона, а голову именно винаяки. Когда потребовалась голова для Ганеши, первым попавшимся существом оказался винаяка, и его голову поставили Ганеше. Поэтому Ганеша, обладая головой «вредителя» винаяки, лучше, чем кто-либо в мире знает, каким образом возникают и создаются препятствия, он знает о препятствиях абсолютно все. Но, так как он добрый бог, то он использует свою осведомленность для того, чтобы эти препятствия разрушать.

Так как по форме Ганеша выглядит также, как винаяки, его тоже называют Винаяка, это одно из его имен.

В общем, тантрик решил заставить своих «подопечных» винаяк войти в статуэтки Ганеши в разных городах и странах и пить молоко. (Винаяка может войти в статую Ганеши, потому что они имеют одинаковую форму). А все молоко, которое они «пьют», будет стекаться в одном месте в Калькутте. Братьям-аферистам остается это молоко только продавать. Как только тантрик «уговорил» винаяк начать это дело, братья стали активно распространять информацию о том, что Ганеша стал пить молоко. Дальнейшее развитие истории мы все знаем. Начался бум. В храмах стояли очереди. Все старались напоить Ганешу молоком. Резко увеличился спрос на молоко. Молоко, которое верующие скармливали статуям, эти братья тут же снова продавали, и так как все стремились напоить Ганешу молоком, то молоко у них раскупали быстро. Братья за эти дни успели заработать неплохие деньги.

Но особенность винаяк в том, что они не любят долго делать одну и ту же пакость. Это можно сравнить с тем, как если бы хулиганам предложили разнести какое-нибудь кафе или магазинчик, и они бы с радостью это сделали. Но, если бы их попросили делать это всегда и регулярно, то им бы это стало не интересно, как некая обязанность. Так же и винаяки вскоре потеряли интерес к этому делу, и их уже нельзя было заставить пить молоко, — им это просто наскучило. Поэтому эти чудеса закончились.

Правда, как Атмататтва слышал от этого тантрика, потом у этих аферистов были проблемы с властями, потому что они не смогли никак объяснить происхождение такого большого количества молока, которое они продавали. Для видимости они купили небольшую ферму с несколькими коровами, но это им не помогло.

Всё началось с того, что 21 сентября 1995 г. в 2 часа ночи в одном из храмов Ганеша в Нью-Дели раздался звонок и таинственный неизвестный мужской голос сказал: «Ганеш хочет молока. Пожалуйста, напоите его!». Жрец на всякий случай тут же омылся и поднес Божеству молоко, которое на глазах у него сразу исчезло.
Восторженный жрец тут же позвонил своему другу, который тоже сразу же предложил молоко своему божеству, и оно тоже исчезло. В четыре утра весь Нью-Дели уже знал о том, что Божества начали пить молоко. У одного жителя Дели даже исчез пакет с молоком из холодильника, на котором стояла статуэтка Ганеша.
К середине дня об этом знала уже вся страна и половина индусов планеты. Во всех индуистских храмах по всему миру — в Индонезии, Сингапуре, Гонконге, в Канаде, Великобритании, США, Бирме, Таиланде, Кении, Шри Ланке в тысячах и тысячах храмов происходило то же самое: люди подносили в ложечках ко рту божества молоко, и оно исчезало прямо у них на глазах. Средства массовой информации тут же фиксировали, где еще было замечено это чудо.
В Индии начался ажиотаж. Многие учреждения и магазины прекратили работу; на бомбейской фондовой бирже остановились торги. Школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки; хозяева давали выходной своим слугам и вместе с ними спешили к храмам. Вся Индия остановилась: все повалили в храмы, чтобы увидеть это чудо самим и напоить Божества. Все были в полном восторге.

Молоко пили сделанные из бронзы, мрамора, серебра статуи Кришны, Брахмы, Шивы, Ганеша и Дурги, Индры, Ханумана – всех индийских божеств, даже статуи некоторых индийских святых и быка Шивы Нанди. Молоко исчезало даже если его подносили ко рту нарисованного на календаре божества.

У храмов выстраивались километровые очереди с бидонами, бутылками, пакетами. Сентиментальные и благочестивые женщины тащили в храм своих неверующих мужей и говорили им: «Вот, посмотри сам, убедись! Я всегда говорила тебе, что наша религия – самая лучшая, а ты не верил!».

Статуи пили молоко обычное, длительного хранения, гомогенизированное, концентрированное. Священникам пришлось ограничивать посетителей – по чайной ложке с человека. Служители храмов иногда поддерживали руки людей с ложечками, если они дрожали от волнения во время наблюдения этого чуда.

Даже в одном только Лондоне его наблюдали 10 тыс. человек. В Гонконге в течение нескольких часов боги не пили ничего, — до тех пор, пока восьмилетняя девочка не предложила молоко статуе Кришны.
После этого все остальные божества тоже начали пить молоко, которое преподносили им верующие. Небольшая находящаяся в этом храме серебряная скульптура Ганеши за день по ложечке выпила 20 л. (два ведра) молока.
Один только храм Бирлы в Нью Дели в тот день посетило 55000 человек. Божество, находящееся в нём, выпило 125 л молока, которое всё исчезло. За один день в Дели было продано все молоко и было заказано дополнительно ещё срочно 100 тонн. И это при том, что цена литра за день выросла с шести до 100 рупий.
Индийские магазины за день распродали все изображения слоников. Многие храмы оставались открытыми круглосуточно, чтобы принять максимальное число верующих.Некоторые скептики и журналисты шли в храмы с намерением разоблачить обман, и выходили до глубины души пораженные, увидев чудо своими глазами.

О «Чуде с молоком» писала вся страна. На первых страницах всех и в том числе самых крупных газет, были опубликованы сенсационные очерки и фотографии с заголовками: «К Богу по молочному пути», «Чудо для верующих и мистерия для атеистов», «Миллионы кормят „чудо из ложечек»», «Бог отдает предпочтение молоку и отвергает кока-колу», «Ганешу надоедают сладости ладду, и он меняет меню!»,
Последний раз в Индии это случилось 500 лет назад, когда исчезали подношения в виде молока, фруктов, сладостей, соков…

Религиоведы полушутя называют индуизм «кухонной религией», потому что там большое внимание уделяется подношению Богу чего-то съедобного.

Индусы же обосновывают это тем, что Бог – это личность, и чтобы установить отношения с личностью, проще всего угостить его чем-нибудь или сделать какой-нибудь подарок. В подарке и в угощении главное – не их материальная ценность, а чувство, эмоция, которые в них заложены.

Увидеть и ощутить эмоции, чувства, желания с помощью тела для нас невозможно. Тем не менее, у желаний есть «запах», а у эмоций есть «вкус», которые Бог ощущает и видит своими духовными чувствами и которые мы тоже пробуждаем в себе по мере общения с Ним.

Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию, из которой она приготовлена и забирает оттуда те чувства, эмоции, которые в ней заложены и наслаждается ими. В ответ он вкладывает в эту пищу свою энергию милости и любви к нам. Поэтому освященную таким образом пищу и называют индусы «прасад» – «пища, заряженная милостью Бога», принятие которой очень сильно возвышает сознание.

Но материалистичный ум иногда говорит: «А существует ли Бог вообще? А смотрит ли он вообще на эти наши все подношения, принимает он их? И для того, чтобы продемонстрировать, что Он действительно есть, он иногда забирает всё подношение – не только лишь преданность и любовь, но даже и материальную субстанцию, в которой они «упакованы».

В связи с этим чудом религиозные лидеры индуизма так и сказали, что оно было показано молодому поколению, чтобы укрепить их веру. И заодно подчеркнули, что происшедшее наглядно показало, насколько Всевышний и его помощники-полубоги ценят молоко и, соответственно, корову, которая его дает. Это серьезный повод задуматься: а не понесет ли современное человечество кару за жестокое обращение с домашними животными?


Астрологи утверждают, что это – хороший знак, и что подобные чудеса происходят, когда в этот мир приходит великий святой. Как, например, 500 лет назад в Индии появился великий святой Шри Чайтанья, который считается аватарой-воплощением Кришны для этой эпохи.

Западные ученые – скептики объяснили природу этого чуда тем, что, по их мнению, индийские божества сделаны из пористого камня, впитывающего в себя влагу. И чудо объясняется просто капиллярным эффектом. После того, как выяснилось, что молоко впитывали в себя так же и божества, сделанные из металла, причем во много раз в больших количествах, чем их объем, они выдвинули предположение о массовом гипнозе.

Высказано было даже предположение о «гипнотическом газе». Но так как это было заснято на множество видеокамер в различных странах планеты, то получается, что этот гипноз был действительно массовым, планетарных масштабов, причём видеокамеры тоже попали под влияние этого газа или гипноза.

Был даже создан комитет по «разоблачению этого так называемого молочного чуда», в котором подозревали даже массовый сговор индусов-священников или некоторых религиозных политических партий. Однако работа этого «комитета по разоблачению» так ничего и не дала. Как говорится, «даже если перед неверующим в инопланетян атеистом-ученым опустится летающая тарелка, он найдет тысячу способов объяснить себе, что это обман зрения!».

Тем не менее, «Молочное чудо» ещё раз повторилось 21 августа 2006 года в Штате Уттар-Прадеш, в Нью-Дели, на Севере Индии. В восемь вечера в храмах Ганеши народ снова обратил внимание на исчезновение молока, и весть о том, что он снова пьёт молоко, мгновенно распространилась со скоростью звука.

В храмы снова ринулись толпы. Ганеш продолжал пить молоко в течение трёх часов, причём у некоторых даже прямо из их ладоней, а в 11 вечера этот феномен прекратился. Эта новость опять всколыхнула страну.

В 2013 году один из исследователей «Космопоиска», изучивший тему пьющих молоко индийских статуй, пришел к следующему выводу:

«У индийского феномена со статуями богов и молоком пока нет достаточно твердого и неоспоримого научного объяснения. Однако это вовсе не означает, что у этого чуда не может быть вполне материальной подоплеки и физики не в состоянии досконально разобраться в вопросе о том, куда же исчезало молоко из ложек верующих.

Но каким бы ни был вывод ученых, он не ослабит уверенность индуистов в том, что они стали свидетелями подлинного чуда. Для остальных же события памятного сентябрьского дня стали еще одним свидетельством того, что в мире остаются сферы непознанного, и от тайн бытия, следовательно, можно ждать еще немало сюрпризов».

Надеемся, что вам понравилась статья о том почему Богу и божествам религии хочется пить молоко. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!