Как правильно организовать свой рабочий день

organizovat-denКак правильно организовать свой рабочий день . Как самоорганизоваться и выстроить рабочий день

1. Расставьте приоритеты.

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

2. Грамотно расставьте цели.

Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

3. Распишите свои планы.

Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению.

В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания — и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

Как правильно организовать свой рабочий день

5. Научитесь отказывать.

Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.

6. Слушайте свой организм.

«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.

Секрет в балансе.

Наш великий секрет состоит в том, что прорыв в духовной жизни происходит не во время приложения огромных усилий в какой-то одной области, а в момент истинного баланса между всеми аспектами человеческой жизни. Наш секрет в балансе, хотя в действительности это и не секрет даже, так как весь мир устроен на основе этого секрета. Я бегу быстрее, когда очень сильно прыгаю на одной ноге?

Нет, я действительно бегу быстро, когда ноги, руки, спина и всё тело находят идеальный баланс для движения вперед. Невозможно ехать на одном колесе — это уже цирк какой-то, надо все четыре колеса, да еще и очень хорошо сбалансированных. Любой механик вам скажет, что самое главное в любой системе — это её сбалансированность…
Баланс — это система показателей, характеризующая какое-либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его сторон.

Произошло это слово от названия весов, состоящих из двух чаш. Если в обеих чашах одинаковое количество веса, стрелка весов направлена вертикально вверх. Так и в нашей жизни, если мы достигаем баланса — вектор наших усилий направлен вертикально вверх, назад домой к Богу. Если же одна из чаш слишком перевешивает, стрелка отклоняется в сторону, и мы идём куда-то влево или вправо, Бог его знает куда. Мы должны научиться взвешивать свои слова, мысли, поступки так, чтобы движение вперёд было действительно сбалансировано.

Рузов В.O. Хранители. ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

Надеемся, что вам понравилась статья о том как правильно организовать свой рабочий день . Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: https://vk.com/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!