При использовании сайта Яндекс.Фотки некоторые пользователи, особенно те, которые очень популярны в Интернете, могут найти свои фотографии, в том числе нежелательные. Если вы найдете таких пользователей и захотите их удалить, сделать это будет очень сложно.
Если соглашение будет достигнуто и фотография исчезнет из общего доступа в Интернете, она также сразу станет недоступной на Яндекс.Фотках. Однако важно помнить, что резервные копии, в том числе взятые со страниц социальных сетей или других источников, могут храниться в Интернете, и выполнить удаление из таких источников не представляется возможным.
Обращение в службу поддержки
Помимо обращения непосредственно к владельцу сайта по поводу нежелательных фотографий, отображаемых на Яндекс.Фотках, вы также можете написать в службу поддержки Яндекса, используя специальную форму. Эта опция позволяет принудительно исключить из поиска ссылки, содержащие прямой URL фотографии, но для этого у вас должна быть веская причина.
Вы попадете на специальную страницу поддержки Яндекса с формой для исключения ссылок из поиска. Эта опция одинаково действительна для всех сервисов компании с нежелательными URL -адресами.
Введите ‘Applicant’ в строке ‘I’ и воспользуйтесь кнопкой ‘Upload’ ниже, чтобы загрузить скан или фотографию вашего паспорта. Также не забудьте указать «Имя и фамилию» из того же документа, удостоверяющего личность.
Заполните текстовое поле ‘Полный URL страницы, которую вы хотите исключить из результатов поиска’ в соответствии с прямой ссылкой на нежелательную картинку. Вставьте сюда URL страницы результатов поиска Яндекс.Картинок, на которой была показана картинка.
Следующие два поля и подраздел «Эта информация » следует заполнить в соответствии с тем, что вы хотите удалить и почему. Лучше всего исходить из того, что общедоступные фотографии вряд ли будут удалены из многих источников.
Убедитесь, что вы ввели свой контактный адрес электронной почты в текстовое поле ‘E-Mail’. Это важно, поскольку даже если ваше письмо будет отклонено, вы получите ответ от нашей службы поддержки с указанием причины.
После заполнения основных полей введите свое имя, фамилию и отчество в поле подписи в том же порядке. Также повторите URL исходного изображения и воспользуйтесь кнопкой «Отправить» в нижней части страницы.
Вам придется подождать несколько дней ( до 10 рабочих дней) после отправки сообщения. Ответ будет отправлен на указанный вами адрес электронной почты, даже если в момент запроса вы были авторизованы под другой учетной записью, как указано выше.